Перечислим основные факторы, способствующие повышению эффективности образовательного процесса при условии комплексной информатизации системы образования: оперативность получения информации из структурных подразделений и учебных заведений; снижение прямых и обратных потоков информации; оперативное получение и обработка отчетности; системное хранение и оперативное использование нормативной базы, информации о материально-технической базе, кадровом составе учебных заведений, периодичности прохождения педагогическими кадрами курсов повышения квалификации, опыте работы учебных заведений, педагогов; информатика и информационно-коммуникационные технологии занимают особое положение в современном мире. навыки владения компьютером, использование информационных и коммуникационных технологий в повседневной работе, умение использовать возможности сети интернет - такова реальность сегодняшнего дня. информационные технологии неизбежно ведут к изменениям в организации учебного процесса. важно определить их истинную роль и место, которое им должно быть отведено в организации учебного процесса, а также в образовательным учреждением.
заметим, что буква адреса (D) оба раза одна и та же, что было невозможно без знака доллара: в противном случае получились бы различные буквы, отстоящие друг от друга на две буквы в алфавите
цифра — 4, и она в формуле без доллара. При копировании из E4 в C4 цифра не меняется (та же самая строка), при копировании в E5 значение увеличивается на единицу
Умножение на число 5 присутствует в обеих формулах, следовательно, оно есть и в оригинале (к слову, действия, не содержащие адресов ячеек, всюду копируются без каких-либо изменений).
Пояснение:
заметим, что буква адреса (D) оба раза одна и та же, что было невозможно без знака доллара: в противном случае получились бы различные буквы, отстоящие друг от друга на две буквы в алфавите
цифра — 4, и она в формуле без доллара. При копировании из E4 в C4 цифра не меняется (та же самая строка), при копировании в E5 значение увеличивается на единицу
Умножение на число 5 присутствует в обеих формулах, следовательно, оно есть и в оригинале (к слову, действия, не содержащие адресов ячеек, всюду копируются без каких-либо изменений).