Фотографии Тимура Тимур решил податься в фотографы. Как вам наверняка известно, самые крутые фотографии получаются на пленку.
Тимур наснимал очень много красочных фотографий на цветную и черно-белую пленки. Затем проявил и перевел их в цифровой вид. Но вот незадача! Теперь цветные и черно-белые фотографии лежат в одной папке, и, чтобы их рассортировать, нужно потратить не один час!
Так как Тимур теперь фотограф, а не программист, он просит вас ему для одной фотографии определить, цветная она или черно-белая.
Фотография представляет собой матрицу размера n × mn × mn × m, в каждой ячейке которой хранится символ, обозначающий цвет соответствующего пикселя. Всего существует 666 цветов:
'C' (cyan) — голубой
'M' (magenta) — пурпурный
'Y' (yellow) — желтый
'W' (white) — белый
'G' (grey) — серый
'B' (black) — черный
Фотографию можно считать черно-белой, если в ней есть только белый, серый или черный цвет. Если же присутствует хоть один пиксель голубого, пурпурного или желтого цвета, она цветная.
Входные данные
В первой строке содержится два целых числа nnn и mmm (1 ≤ n, m ≤ 100)(1 \le n, m \le 100)(1 ≤ n, m ≤ 100) — количество строк и столбцов в матрице пикселей фотографии соответственно.
Далее следуют nnn строк, описывающих строки матрицы. Каждая из них состоит из mmm разделенных пробелом символов, описывающих цвета пикселей в строке. Каждый из символов в строке является одним из символов 'C', 'M', 'Y', 'W', 'G' или 'B'.
Выходные данные
Выведите #Black&White, если фотография черно-белая, и #Color, если цветная.
___________________________________
• Задача:
Написать скрипты в Информатике и правильно научиться их делать.
___________________________________
• Цель задачи:
Правильно научиться делать скрипты в Информатике и запомнить наизусть, как их делать.
___________________________________
『 . -+= Здраствуйте, icolesnicowww! =+- . 』
___________________________________
• Краткое ответное объяснение:
___________________________________
Многие начинающие веб-программисты знакомятся с языком посредством книг. Книга бесспорно очень важна и нужна, но в ней приводятся примеры (для начинающих), которые, по своей сути, не являются правильными с точки зрения устойчивости и переносимости скрипта. Под устойчивостью понимается возможность возникновения ошибок различного вида, под переносимостью — тоже самое, но при переносе скрипта с домашней локальной машины на сервер хостнг-провайдера.
Ниже я бы хотела сразу кратко показать начинающим веб-разработчикам как надо учиться сразу писать скрипты, чтобы затем не испытывать лишних проблем и не «ловить» непонятно откуда вылезающие ошибки:
• 1. Настройка PHP для локальной машины и на сервере.
• 2. Где зарыта «@»?
• 3. register_globals = OFF и никак иначе.
• 4. Основные аспекты синтаксиса. Литерал или не литерал.
___________________________________
• Класс: 5 и выше классы.
• Предмет: Информатика.
• Тема: «Скрипты. Как научиться правильно делать скрипты?».
___________________________________
『 . -+= С уважением, Ваша Grace Miller! =+- . 』
___________________________________
( P. S. : Ниже я оставила ещё одну, более полную и подробную схему о том, как правильно уметь писать скрипты. Надеюсь, я Вам сделала двойную
___________________________________
Обратите внимание на то, что использование переменных c,k,j совершенно не нужно. Также в переменных
max,min лучше запоминать индексы, чтобы затем выполнить реверс.
const n = 10;
type mass = array[1..n] of integer;
var
a: mass;
i, max,min: integer;
begin
randomize;
for i := 1 to n do
A[i] := random(20)-10;
for i := 1 to n do
write(a[i]:3);
writeln();
// В переменных max и min будем запоминать
// ИНДЕКСЫ макс. и мин. элементов
max := 1;
min := 1;
for i := 1 to n do begin
if a[i] > a[max] then max := i;
if a[i] < a[min] then min := i;
end;
Writeln('A[',max,'] = ',a[max]);
Writeln('A[',min,'] = ',a[min]);
// Меняем местами max и min
i := a[max];
a[max]:=a[min];
a[min]:=i;
// Выводим результат на экран
for i := 1 to n do write(a[i]:3);
end.