3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
В переменную res мы прибавляем случайное число от 1 до 6 (случайное значение вычисляется при функции rand()). Потом мы число возводим в квадрат и выводим его
3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.
Объяснение: лови
Код на C++:
#include <iostream>
#include <ctime>
#include <cmath>
using namespace std;
int main()
{
setlocale(LC_ALL, "rus");
srand(time(NULL));
short res = 0;
for(int i = 0; i < 3; i++)
{
res += (rand() % 6) + 1;
}
cout << pow(res, 2) << endl;
return 0;
};
Объяснение:
В переменную res мы прибавляем случайное число от 1 до 6 (случайное значение вычисляется при функции rand()). Потом мы число возводим в квадрат и выводим его