Архитектурой компьютера называют описание основных устройств компьютера и принципов их работы.
Любой персональный компьютер включает в себя четыре блока:
1. Системный блок – в нем располагаются основные компоненты компьютера, к нему подключаются различные внешние устройства.
2. Монитор – на нем отражается полученная информация в процессе работы текстового или графического редактора.
3. Клавиатура – предназначена для ввода в компьютер текстовой информации и различных команд.
4. Мышь – манипулятор, предназначенный для указания различных объектов на экране монитора и выбора команд, облегчая работу на компьютере.Слово «компьютер» означает «вычислитель», т.е. устройство для вычисления.
Компьютер – техническое устройство для обработки информации.
Компьютер может быть: горизонтальной компоновки, вертикальной компоновки, портативный вариант (ноутбук).
Персональный компьютер включает в себя следующие основные блоки:1. Процессор (Системный блок) – в нем располагаются основные компоненты компьютера.2. Внутренняя память (оперативная и запоминающая).3. Периферийные устройства.Процессор.
Из всех частей компьютера процессор (системный блок) выглядит наиболее скромно, но именно он является главной частью. В системном блоке располагаются все основные компоненты компьютера и именно к нему подключаются монитор, клавиатура и любые дополнительные устройства, которые могут входить в состав ПК. Центральный процессор осуществляет арифметические и логические операции, заданные программой, управляющие вычислительным процессом и координирующие работу всех устройств компьютера.Основные узлы ПК находящиеся внутри процессора:1.Системная плата (материнская плата), к которой подключаются все остальные платы и микросхемы (микропроцессор, оперативная память, контроллеры различных устройств);2.накопитель на жестком магнитном диске (винчестер);3.дисководы для чтения и записи гибких магнитных дисков, компакт-дисков и видео-дисков;4.блок питания.
Системная плата (материнская плата) – главная часть системного блока, так как на ней располагаются микросхемы и электронные платы, обеспечивающие работу компьютера обеспечивающие работу компьютера. Существуют два типоразмера материнских плат «АТ» и «АТХ».На материнской плате установлены микропроцессор и набор микросхем, специально предназначенные для работы микропроцессора.Процессор – «Мозг» компьютера. Он представляет собой небольшую (несколько сантиметров) электронную схему, выполняющую все вычисления и обработку информации.Важнейшими характеристиками процессора являются:1. разрядность – длина двоичного кода, который процессор может обрабатывать одновременно;2. тактовая частота – количество тактов процессора за 1 секунду;3. адресное пространство – максимальное количество памяти, которое процессор может обслуживать.
Контроллеры – платы с электронными схемами, управляющими различными устройствами компьютера (монитором, клавиатурой, мышью, дисководами и т.д.)
Портами – называют контакты (разъемы) находящиеся на контроллерах и выведенные на тыльную сторону системного блока.
Кулер (Cooler). Процессор при работе нагревается, поэтому корпус процессора необходимо охлаждать. Для этого используют специальные радиаторы с вентиляторами – кулеры.
Дисплей.
Монитор в ПК предназначен для вывода на экран графической или текстовой информации. Монитор по диагонали бывает 14, 15, 17, 19, 21 дюйм (1 дюйм = 2,54 см.).
Итак, целевой язык - C++. Это значит мы - радостные обладатели технологии потоков, с коей мы будем производить весь ввод/вывод как при работе с файлами, так и при работе со стандартным вводом/выводом (консолью).
Ну а раз уж мы работаем с потоками, то будем делать это красивенько: создадим класс-обёртку для потока ввода, цель которого - поиск в этом потоке цитат и отправка их на поток вывода (который мы передаём).
[!] Стоит отметить, что по заданию не сказано, что есть разница между ' и ". Поэтому будем считать их одинаковыми.
[!] Внимание! Рядом с исполняемым файлом надо создать текстовый файл data.txt c текстом и цитатами.
Код
С++11
#include <iostream>#include <fstream>using std::cout;class QuotesFinder { std::istream &in_stream; bool is_it_in_quote = false;public: QuotesFinder() = delete; QuotesFinder(QuotesFinder&&) = default; QuotesFinder(QuotesFinder const&) = default; explicit QuotesFinder(std::istream &is) : in_stream(is) {} [[nodiscard]] bool eof() const { return in_stream.eof(); } // Вот тут происходит вся магия QuotesFinder& operator >> (std::ostream& out_stream) { char buffer; in_stream.get(buffer); //Получаем очередной символ из потока if (buffer == '\"' || buffer == '\'') { if (is_it_in_quote) { is_it_in_quote = false; out_stream << buffer; out_stream << "\n"; return *this; } is_it_in_quote = true; } if (is_it_in_quote) { out_stream << buffer; } return *this; }};int main() { std::ifstream file("data.txt"); // Открываем файл if (!file.is_open()) { cout << "File is not exits!"; return 1; } QuotesFinder finder(file); // Создаём обёртку из файлового потока while (!finder.eof()) // Пока не достигли конца потока finder >> cout; // переправляем очередной кусок информации в поток вывода}
Архитектурой компьютера называют описание основных устройств компьютера и принципов их работы.
Любой персональный компьютер включает в себя четыре блока:
1. Системный блок – в нем располагаются основные компоненты компьютера, к нему подключаются различные внешние устройства.
2. Монитор – на нем отражается полученная информация в процессе работы текстового или графического редактора.
3. Клавиатура – предназначена для ввода в компьютер текстовой информации и различных команд.
4. Мышь – манипулятор, предназначенный для указания различных объектов на экране монитора и выбора команд, облегчая работу на компьютере.Слово «компьютер» означает «вычислитель», т.е. устройство для вычисления.
Компьютер – техническое устройство для обработки информации.
Компьютер может быть: горизонтальной компоновки, вертикальной компоновки, портативный вариант (ноутбук).
Персональный компьютер включает в себя следующие основные блоки:1. Процессор (Системный блок) – в нем располагаются основные компоненты компьютера.2. Внутренняя память (оперативная и запоминающая).3. Периферийные устройства.Процессор.
Из всех частей компьютера процессор (системный блок) выглядит наиболее скромно, но именно он является главной частью. В системном блоке располагаются все основные компоненты компьютера и именно к нему подключаются монитор, клавиатура и любые дополнительные устройства, которые могут входить в состав ПК. Центральный процессор осуществляет арифметические и логические операции, заданные программой, управляющие вычислительным процессом и координирующие работу всех устройств компьютера.Основные узлы ПК находящиеся внутри процессора:1.Системная плата (материнская плата), к которой подключаются все остальные платы и микросхемы (микропроцессор, оперативная память, контроллеры различных устройств);2.накопитель на жестком магнитном диске (винчестер);3.дисководы для чтения и записи гибких магнитных дисков, компакт-дисков и видео-дисков;4.блок питания.
Системная плата (материнская плата) – главная часть системного блока, так как на ней располагаются микросхемы и электронные платы, обеспечивающие работу компьютера обеспечивающие работу компьютера. Существуют два типоразмера материнских плат «АТ» и «АТХ».На материнской плате установлены микропроцессор и набор микросхем, специально предназначенные для работы микропроцессора.Процессор – «Мозг» компьютера. Он представляет собой небольшую (несколько сантиметров) электронную схему, выполняющую все вычисления и обработку информации.Важнейшими характеристиками процессора являются:1. разрядность – длина двоичного кода, который процессор может обрабатывать одновременно;2. тактовая частота – количество тактов процессора за 1 секунду;3. адресное пространство – максимальное количество памяти, которое процессор может обслуживать.
Контроллеры – платы с электронными схемами, управляющими различными устройствами компьютера (монитором, клавиатурой, мышью, дисководами и т.д.)
Портами – называют контакты (разъемы) находящиеся на контроллерах и выведенные на тыльную сторону системного блока.
Кулер (Cooler). Процессор при работе нагревается, поэтому корпус процессора необходимо охлаждать. Для этого используют специальные радиаторы с вентиляторами – кулеры.
Дисплей.
Монитор в ПК предназначен для вывода на экран графической или текстовой информации. Монитор по диагонали бывает 14, 15, 17, 19, 21 дюйм (1 дюйм = 2,54 см.).
Мониторы бывают:
1.ЭЛТ (на основе электронно – лучевой трубки);
2.ЖК (жидко – кристаллический монитор).
Итак, целевой язык - C++. Это значит мы - радостные обладатели технологии потоков, с коей мы будем производить весь ввод/вывод как при работе с файлами, так и при работе со стандартным вводом/выводом (консолью).
Ну а раз уж мы работаем с потоками, то будем делать это красивенько: создадим класс-обёртку для потока ввода, цель которого - поиск в этом потоке цитат и отправка их на поток вывода (который мы передаём).
[!] Стоит отметить, что по заданию не сказано, что есть разница между ' и ". Поэтому будем считать их одинаковыми.
[!] Внимание! Рядом с исполняемым файлом надо создать текстовый файл data.txt c текстом и цитатами.
КодС++11
#include <iostream>#include <fstream>using std::cout;class QuotesFinder { std::istream &in_stream; bool is_it_in_quote = false;public: QuotesFinder() = delete; QuotesFinder(QuotesFinder&&) = default; QuotesFinder(QuotesFinder const&) = default; explicit QuotesFinder(std::istream &is) : in_stream(is) {} [[nodiscard]] bool eof() const { return in_stream.eof(); } // Вот тут происходит вся магия QuotesFinder& operator >> (std::ostream& out_stream) { char buffer; in_stream.get(buffer); //Получаем очередной символ из потока if (buffer == '\"' || buffer == '\'') { if (is_it_in_quote) { is_it_in_quote = false; out_stream << buffer; out_stream << "\n"; return *this; } is_it_in_quote = true; } if (is_it_in_quote) { out_stream << buffer; } return *this; }};int main() { std::ifstream file("data.txt"); // Открываем файл if (!file.is_open()) { cout << "File is not exits!"; return 1; } QuotesFinder finder(file); // Создаём обёртку из файлового потока while (!finder.eof()) // Пока не достигли конца потока finder >> cout; // переправляем очередной кусок информации в поток вывода}