В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
qwerty665
qwerty665
07.04.2022 23:21 •  Информатика

Имя входного файла: стандартный ввод
имя выходного файла: стандартный вывод
ограничение по времени: 2 секунды
ограничение по памяти: 256 мегабайт
— ты меня заждалась, дорогая? извини,
меня задержал ньютон.
— кто это?
— . умнейший человек. я
непременно тебя с ним познакомлю.
диалог между карлом и мартой, из
сценария фильма «тот самый
мюнхгаузен»
барон мюнхгаузен весьма трепетно относится к своему распорядку дня. сначала он составляет
предварительную версию распорядка на несколько дней вперёд. в настоящий момент он включил в
предварительную версию n пунктов, определив для каждого из них день, в который он планирует
выполнить этот пункт.
затем для каждого из пунктов барон определяет наиболее ранний день, в который он сможет
подготовиться к выполнению этого пункта. нужно сказать, что на подготовку к выполнению любого
пункта мюнхгаузену требуется ровно один день, и в этот день он не будет заниматься подготовкой
ни к какому другому пункту. подготовка может быть проведена в любой из допустимых дней, но
не может быть проведена в день выполнения пункта. заметим, что выполнять какие-либо пункты
распорядка дня в день подготовки к некоторому другому пункту мюнхгаузен вполне может — если
ранее подготовился к этим каким-либо пунктам.
если бы всё зависело только от мюнхгаузена, он успел бы выполнить все пункты, включённые в
предварительную версию распорядка. но, увы, это далеко не так. вот, к примеру, софокл пригласил
его в гости, предлагая обсудить новую театральную постановку. однако посмотреть эту постановку
раньше её премьеры не получится.
так что при формировании окончательной версии распорядка мюнхгазуену приходится вычёркивать какие-то пункты, чтобы успеть выполнить все остальные. а выполнить он хочет как можно
больше пунктов. ваша — определить максимально возможное количество пунктов, которые
сможет выполнить барон, а также определить, какие это могут быть пункты.
формат входных данных
в первой строке содержится целое число n (1 6 n 6 3 · 105
) — количество пунктов в предварительной версии распорядка.
во второй строке содержатся целые числа d1, d2, . . , dn (2 6 dj 6 109
, j = 1, 2, . . , n), dj — день,
в который должен быть выполнен пункт #j.
в третьей строке содержатся целые числа p1, p2, . . , pn (1 6 pj < dj j = 1, 2, . . , n), pj — наиболее
ранний день, в который мюнхгаузен может подготовиться к выполнению пункта #j.
формат выходных данных
в первой строке выведите целое число m — максимально возможное количество пунктов, которое
сможет выполнить барон мюнхгаузен.
во второй строке выведите m целых чисел — номера пунктов, которые он сможет выполнить, в
том порядке, в котором он будет их выполнять.
если существует несколько вариантов ответа, выведите любой из них.

Показать ответ
Ответ:
kseny07
kseny07
15.01.2022 19:54
Наверно в задании опечатка - работая с одним и тем же учебником, получает разное количество информации. Наверно так должно быть.
ответ:
Необходимо различать понятия информация и информативность. ·  Например       Содержит ли информацию учебник информатики 11 класс? (Да). ·        Для кого он будет информативным - для ученика 11 класса, 8 или 1 класса? (Для ученика 11 класса он будет информативным, так как в нем содержится новая и понятная ему информация, а для ученика 1 и 8  класса она информативной не будет, так как информация для него непонятна.)
0,0(0 оценок)
Ответ:
sashaloxas
sashaloxas
08.05.2023 04:48
While (tnum != 0)  //tnum, tden - числитель и знаменатель искомой                                    дроби
    {
        if (tnum < tden)
        {
            temp = tnum;
            tnum = tden;
            tden = temp;
        }
        tnum = tnum - tden;
    }
    gcd = tden;  //вычисляем наибольший общий делитель
    numerator = numerator / gcd;  //делим числитель и знаменатель на
                                                      НОД, получаем сокращенную дробь
    denominator = denominator / gcd;
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота