Информатика 10 класс1.какие числа записаны верно в натуральной естественной форме ? 2.записать числа в полуагрифмитической форме(с использованием символа е)3.какие числа записаны верно в полуагрифмитической форме какие нет ? 4.расставить порядок действий в агрифмитическом выражении.5.записать формулу на языке програмирования в строку.
Как уже отмечено в предыдущей теме информационная безопасность – многогранная область деятельности, в которой успех может принести только систематический, комплексный подход.
Обеспечение информационной безопасности в большинстве случаев связано с комплексным решением трех задач:
обеспечением доступности информации;
обеспечением целостности информации;
обеспечением конфиденциальности информации.
Именно доступность, целостность и конфиденциальность являются равнозначными составляющими информационной безопасности.
Информационные системы создаются для получения определенных информационных услуг. Если по тем или иным причинам предоставить эти услуги пользователям становится невозможно, то это, очевидно, наносит ущерб всем пользователям.
Роль доступности информации особенно проявляется в разного рода системах управления – производством, транспортом и т.п. Менее драматичные, но также весьма неприятные последствия – и материальные, и моральные – может иметь длительная недоступность информационных услуг, которыми пользуется большое количество людей, например, продажа железнодорожных и авиабилетов, банковские услуги, доступ в информационную сеть Интернет и т.п.
Доступность – это гарантия получения требуемой информации или информационной услуги пользователем за определенное время.
Фактор времени в определении доступности информации в ряде случаев является очень важным, поскольку некоторые виды информации и информационных услуг имеют смысл только в определенный промежуток времени. Например, получение заранее заказанного билета на самолет после его вылета теряет всякий смысл. Точно также получение прогноза погоды на вчерашний день не имеет никакого смысла, поскольку это событие уже наступило.
Найти сумму первых 10 натуральных чисел кратных 3.Найти произведение первых 8 натуральных чисел кратных 7.Вывести первые 25 натуральных четных чисел.Вывести первые 15 натуральных чисел кратных 5.Ввести четное число с клавиатуры. Разделить его на 2 до тех пор, пока оно не станет равно1.Ввести число с клавиатуры. Вычитать от него 1, пока оно не станет равным 0.Ввести число с клавиатуры. Прибавлять к нему 5, до тех пор пока оно не станет больше самого себя в 10 раз.Ввести число с клавиатуры. Отнимать от него 2, до тех пор пока оно не станет меньше самого себя вдвое.Ввести натуральное число с клавиатуры. Найти количество его цифр.Ввести натуральное число с клавиатуры. Найти сумму его цифр.Ввести число с клавиатуры. Вывести все его цифры.Вывести 15 первых чисел, так чтобы каждое последующее было в 2 раза больше предыдущего.Вывести 10 первых чисел, так чтобы каждое последующее было на 10 больше предыдущего.Вывести 20 первых чисел, так чтобы каждое последующее было на 1 меньше предыдущего. Первое число - 25.