Подшипники скользящего рения. Восприятие осевой силы – упорным подшипником, расположенным со стороны двигателя.
Для облегчения технологии корпуса входная и выходная крышки его выполнены отъемными.
Уплотнения вала на входе и выходе гребенчатые.
Конструкция в целом типична для стационарных компрессоров.
Виду большой длины корпуса он выполнен из двух половин, стыкующихся в плоскости. Нормальной к оси вала.
Ротор облегченный, оригинальной конструкции, выполнен из двух основных частей: цилиндра, несущего венцы рабочих лопастей, и торцовых вставок, жестко посаженных в цилиндр, составляющих одно целое с валами. Подшипники скользящего трения. Подпятник гидродинамический, сегментного типа. Концевые уплотнения гребенчатые с защитой шеек валов специальными втулками. Соединение с двигателем жесткой муфтой. Подача компрессора около 70000 м /ч при степени повышения давления 3,4.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
namespace ConsoleApp1
{
class Program
{
static void Main(string[] args)
{
double x1, x2, x3, y1, y2, y3;
Console.WriteLine("Введите координаты:");
x1 = Double.Parse(Console.ReadLine());
y1 = Double.Parse(Console.ReadLine());
x2 = Double.Parse(Console.ReadLine());
y2 = Double.Parse(Console.ReadLine());
x3 = Double.Parse(Console.ReadLine());
y3 = Double.Parse(Console.ReadLine());
double dist12 = Math.Sqrt(Math.Pow((x2 - x1), 2) + Math.Pow((y2 - y1), 2));
double dist13 = Math.Sqrt(Math.Pow((x3 - x1), 2) + Math.Pow((y3 - y1), 2));
double dist23 = Math.Sqrt(Math.Pow((x3 - x2), 2) + Math.Pow((y3 - y2), 2));
double P = dist12 + dist13 + dist23;
double p = P / 2;
double Area = p * (p - dist12) * (p - dist13) * (p - dist23);
Console.WriteLine("Площадь {0}", Area);
Console.ReadKey();
}
}
}
пример конструкции
Подшипники скользящего рения. Восприятие осевой силы – упорным подшипником, расположенным со стороны двигателя.
Для облегчения технологии корпуса входная и выходная крышки его выполнены отъемными.
Уплотнения вала на входе и выходе гребенчатые.
Конструкция в целом типична для стационарных компрессоров.
Виду большой длины корпуса он выполнен из двух половин, стыкующихся в плоскости. Нормальной к оси вала.
Ротор облегченный, оригинальной конструкции, выполнен из двух основных частей: цилиндра, несущего венцы рабочих лопастей, и торцовых вставок, жестко посаженных в цилиндр, составляющих одно целое с валами. Подшипники скользящего трения. Подпятник гидродинамический, сегментного типа. Концевые уплотнения гребенчатые с защитой шеек валов специальными втулками. Соединение с двигателем жесткой муфтой. Подача компрессора около 70000 м /ч при степени повышения давления 3,4.