В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
вввв31
вввв31
12.06.2020 20:45 •  Информатика

Информатика 9 класс хотя бы одно решите, я совсем ничего не

1.
составить блок-схему алгоритма и программу на паскале для вычисления функций y(x). ввести программу в эвм, вычислить значение функции и проверить её. в отчёт включить блок - схему алгоритма, текст программы, реакцию эвм.
рис. 1

2.
составить блок-схему алгоритма и программу на паскале. в квадратной комнате шириной а и высотой в есть окно и дверь с размерами с на d и m на n соответственно. вычислите площадь стен для оклеивания их обоями.
в отчёт включить программы, реакцию эвм.

Показать ответ
Ответ:
bazroval
bazroval
16.11.2022 15:04

ip-адрес это 32 бита (4 байта). маска подсети - тоже 32 бита (4 байта).

ip-адрес можно условно разделить на две части (старшие биты - адрес сети, младшие биты - адрес устройства внутри этой сети). Граница (сколько бит адрес сети, а сколько бит адрес устройства) определяется числом после косой черты. В пунктах 1) и 2) это число 14, то есть под адрес сети отводится 14 бит (значит под адрес устройства: 32-14=18 бит). Чтобы сформировать маску подсети надо записать 32 бита таких чтобы старшие биты (адрес сети) были равны 1, а младшие биты (адрес устройства) были равны 0. Сделаем для случая из п.2 (то есть 14): буду писать группами по 8 бит, чтобы удобней было переводить потом биты в байты.

11111111 11111100 00000000 00000000

если теперь каждый из этих байтов записать в десятичной системе счисления и разделить точками, то получим классическую запись маски подсети (и заодно решение п.2):

255.252.0.0

Теперь насчет емкости (п.1). С такой маской подсети под адрес устройства в этой сети отводится 32-14=18 бит. Значит всего может быть адресов:

Осталось только вспомнить, что адрес где все биты равны нулям используе�ся для обозначения всей подсети, а адрес где все биты равны единицам используется в качестве широковещательного адреса на подсеть. То есть эти два адреса не могут принадлежать ни одному устройству в этой подсети. Получается что всего устройств в подсети (емкость) равна 262144-2=262142. Это ответ на п.1.

С п.3 я не уверен, что правильно понимаю в чём именно во Но насколько понял:

в указанной в задании сети под адрес сети выделено 13 бит, значит под адреса устройств/подсетей 32-13=19 бит.

Маска подсети определяется это количеством бит (причем всегда целым - поэтому разбиение может идти только по целым степеням двойки). Чтобы разбить на 400 подсетей надо под адрес подсети выделить x бит, так чтобы:

нам подходят 9 бит (512 > 400), 10 бит (1024 > 400), 11 бит (2048 > 400) и т. д. В условии есть фраза про максимальную экономию адресного Скорее всего имелось ввиду, чтоб адрес подсети был минимальным. Минимальное из подходящих - это 9 бит.

Итого: в изначальном адресном в условии) адрес сети занимал 13 бит. Адрес подсети (после разбиения на 400 подсетей) "заберёт" ещё 9. Под адреса устройств в каждой подсети остается 32-(13+9)= 10 бит. То есть количество адресов в каждой подсети будет:

Минус два служебных адреса (как и в п.1). Итого 1022 устройства с разными адресами могут быть в каждой из получившихся подсетей

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dalishka808
Dalishka808
13.10.2022 15:35
План введение 1. понятие информационной культуры 2. компоненты информационной культуры 3. проблемы формирования информационной культуры заключениевведение место образования в жизни современного общества во многом определяется возрастающей ролью знаний, информации, что отразилось в концепциях информационного общества, становлении информационной цивилизации, информатизации образования. в контексте происходящих инновационных изменений в обществе, вызванных повсеместным внедрением компьютерных технологий, одной из актуальнейших развития современного образования в россии и за рубежом является информатизация и реализация тенденций развития образования в условиях информационного общества. быстрому развитию компьютерных технологий люди имеют доступ к самой разнообразной информации в любой точке планеты, обмениваются информацией, общаются в режиме реального времени. для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. но для этого необходимо знать правила навигации по огромному количеству доступной информации и обладать определенной информационной культурой. 1. понятие информационной культуры информационная культура - это новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие; свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука; новый тип мышления, формирующийся в результате освобождения человека от рутинной информационно-интеллектуальной работы, среди черт, определяющих его, уже сегодня ярко проявляется ориентация последнего на саморазвитие и самообучение. в понятии "информационная культура" ведущим является слово "культура", именно оно заключает в себе наибольшую смысловую нагрузку. исследования виднейших отечественных культурологов позволяют определить культуру как сложное понятие, означающее результат, процесс, способ, отношение, норму, систему деятельности, единственным субъектом и преимущественным объектом которой является человек. информационная культура – это [михайловский в. н., с. 56]: - новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие;- свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота