Исследуйте школу,как систему: какого типа эта система: естественная или искусственная; выделите входящие в нее подсистемы; выделите материальные и информационные связи; какие изменения в структуре школы следует сделать,чтобы она лучшим образом выполняла своё назначение? ответьте ,
2) подсистемы - классы: 1А, 1Б, 5 В и т.д
3) материальные связи в системе школы - кабинеты, оборудование для проведения уроков. Информационные связи между объектами школы - дневники учащихся, журналы класса, объявления печатные и устные для классов, проведение линеек и тд.
4) В структуре школы следует изменить степень ответственности за выполнение законов РФ не только со стороны учителей но и со стороны детей и родителей, уровень доступности и открытости информации должен быть мобильным - ведение электронных дневников позволит родителям быстро и точно узнавать о проблемах своих детей в школе, быстрее реагировать.