Jatlarga nima uchun rasm joylashtiriladi bara rasmlar qanday manbalardan joylashtiriladi?
tarda rasm joylashtirish kerak bo'lgan joy qanday
od mat protsessorida hujjatga rasm joylasiting when
SAVOL VA TOPSHTRIOLAR
mallar bajariladi?
kolleksiyasidan rasmini Архитектура» mayasi bo'yicha
ini amalda ko'rsating
sm qanday belgilanadi?
da rumdan nusxa ko'chirish va joylashtirishni amalda
di namni qanday qilib o'chirish mumkin?
dalam o'lchamlari qanday o'zgartiriladi?
?
Алгоритм:
Должна быть переменная с суммой всех чисел (я её буду использовать как S)
1. Запрашиваем число (я его буду использовать как X)
2. Проверяем если S + X > 15 то (конец) иначе (повторяем 1 и 2 ещё раз)
Примеры на разных языках:
JavaScript:
var s = 0;
while (s < 15) {
s += input() //тут функция которая запрашивает и возвращает число
}
// действия после того как S > 15
Python:
s = 0
while s < 15:
s += input('Введите число: ') //тут функция которая запрашивает и возвращает число
// действия после того как S > 15
P.S. Если что-то не понятно, я постараюсь объяснить подробнее.
Виртуальный тур реалистичного отображения трехмерного многоэлементного пространства на экране. Элементами виртуального тура, как правило, являются сферические панорамы, соединенные между собой интерактивными ссылками-переходами (хотспотами). В виртуальные туры также включают цилиндрические панорамы, виртуальные 3D-объекты, обыкновенные фотографии, видео, звук и т. д.
Часто панорамы в виртуальном туре имеют привязку к карте по координатам места съемки и ориентированы по сторонам света.
Иными словами, виртуальный тур является общим обозначением для нескольких сферических панорам, связанных между собой с точек перехода, по которым в процессе просмотра можно виртуально «перемещаться». В виртуальные туры, как правило, включают и другие интерактивные элементы: всплывающие информационные окна, поясняющие надписи, графически оформленные клавиши управления и т. д.
Виртуальный тур является эффективным инструментом маркетинга, позволяющим показать потенциальному потребителю товар или услугу особым образом. Он создает у зрителя «эффект присутствия» — яркие, запоминающиеся зрительные образы, и позволяет получить наиболее полную информацию о товаре или услуге.