В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aftullaeva2
aftullaeva2
23.06.2021 03:57 •  Информатика

Какие формы представления графической информации ты можешь назвать?Какие формы представления графической информации ты можешь назвать? Каковы различия между аналоговой и цифровой формами представления графической информации?
Как отображается графическая информация векторным и растровым методом? Какие формы представления графической информации ты можешь назвать?
Каковы различия между аналоговой и цифровой формами представления графической информации?
Как отображается графическая информация векторным и растровым методом?

ответить на вопросы по информатике

Показать ответ
Ответ:

Объяснение:

9/2=4 (1); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1); 9₁₀=1001₂

34/2=17 (0); 17/2=8 (1); 8/2=4 (0); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1); 34₁₀=100010₂

59/2=29 (1); 29/2=14 (1); 14/2=7 (0); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1); 59₁₀=111011₂

629/2=314 (1); 314/2=157 (0); 157/2=78 (1); 78/2=39 (0); 39/2=19 (1); 19/2=9 (1);

9/2=4 (1); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1); 629₁₀=1001110101₂

936/2=468 (0); 468/2=234 (0); 234/2=117 (0); 117/2=58 (1); 58/2=29 (0);

29/2=14 (1); 14/2=7 (0); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1); 936₁₀=1110101000₂

1875/2=937 (1); 937/2=468 (1); 468/2=234 (0); 234/2=117 (0); 117/2=58 (1);

58/2=29 (0); 29/2=14 (1); 14/2=7 (0); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1); 1875₁₀=11101010011₂

3913/2=1956 (1); 1956/2=978 (0); 978/2=489 (0); 489/2=244 (1); 244/2=122 (0);

122/2=61 (0); 61/2=30 (1); 30/2=15 (0); 15/2=7 (1); 7/2=3 (1); 3/2=1 (1); (1);

3913₁₀=111101001001₂

11649/2=5824 (1); 5824/2=2912 (0); 2912/2=1456 (0); 1456/2=728 (0);

728/2=364 (0); 364/2=182 (0); 182/2=91 (0); 91/2=45 (1); 45/2=22 (1);

22/2=11 (0); 11/2=5 (1); 5/2=2 (1); 2/2=1 (0); (1); 11649₁₀=10110110000001₂

39578/2=19789 (0); 19789/2=9894 (1); 9894/2=4947 (0); 4947/2=2473 (1);

2473/2=1236 (1); 1236/2=618 (0); 618/2=309 (0); 309/2=154 (1); 154/2=77 (0);

77/2=38 (1); 38/2=19 (0); 19/2=9 (1); 9/2=4 (1); 4/2=2 (0); 2/2=1 (0); (1);

39578₁₀=1001101010011010₂

53746/2=26873 (0); 26873/2=13436 (1); 13436/2=6718 (0); 6718/2=3359 (0);

3359/2=1679 (1); 1679/2=839 (1); 839/2=419 (1); 419/2=209 (1); 209/2=104 (1);

104/2=52 (0); 52/2=26 (0); 26/2=13 (0); 13/2=6 (1); 6/2=3 (0); 3/2=1 (1); (1);

53746₁₀=1101000111110010₂

0,0(0 оценок)
Ответ:
gopkomaks
gopkomaks
02.02.2023 23:35
Задачи по теме "Логические выражения" В обычной школьной и вузовской практике учащимся и студентам предлагаются для решения те задания, которые представлены в задачниках или составлены преподавателем. Однако усвоение материала будет более осознанным, если предоставить ученикам возможность самостоятельно разработать и решить задачи на указанную тему. Здесь появляется возможность дать волю фантазии, выдумке, сделать какие-то нестандартные ходы. Всё это идёт на пользу делу. В настоящей публикации представлены наиболее удачные задачи по теме "Логические выражения и их запись на языке Pascal", которые были составлены студентами. Задание они получили в следующей формулировке: "Составить высказывание, содержащее переменные, которое в зависимости от их значений принимает значение RUE или FALSE. Записать соответствующее логическое выражение.". Тема "Логические выражения" является очень важной при изучении программирования как в школьном, там и вузовском курсе. Зачастую она остается незаслуженно обойденной, в то время как именно по этой причине учащиеся затрудняются правильно построить логическое выражения, являющееся условием в развилке или цикле. Потому подобного рода задания позволяют акцентировать внимание на указанной проблематике и лучшей степени подготовить учащихся к изучению тем "Развилка", "Циклы". Что касается моего задания, то следует отметить, что некоторые студенты подошли к его выполнению формально, предложив полные аналоги задач из учебников, но были и своего рода находки. Ниже приведены сами задания и соответствующие им логические выражения. 1. Сумма цифр заданного четырёхзначного числа превосходит произведение цифр этого же числа на 1.                Div 1000 Div 100 Mod 10 Mod 100 Div 10 Mod 10 - 1 =                ( Div 1000) ( Div 100 Mod 10) ( Mod 100 Div 10) ( Mod 10) 2. Сумма двух последних цифр заданного трёхзначного числа меньше заданного K, а первая цифра больше5.                ( Div 10 Mod 10 Mod 10 < K) A d ( Div 100 > 5) 3. Заданное натуральное число является двузначным и кратно K.                ( >= 10) A d ( C) A d (A C > B) A d (B C > A) A d                ((A = B) Or (B = C) Or (A = C)) Для действительных A, B, C                (A B > C) A d (A C > B) A d (B C > A) A d                ((Abs(A - B) < 1E-7) Or (Abs(B - C) < 1E-7) Or (Abs(A - C) < 1E-7)) 8. Среди заданных целых чисел A, B, C, D есть хотя бы два чётных.    Ord( o Odd(A)) Ord( o Odd(B)) Ord( o Odd(C)) Ord( o Odd(D)) >= 2 9. Прямоугольник с измерениями A, B подобен прямоугольнику с соответствующими измерениями C, D.                Abs(A / C - B / D) < 1E-7 10. Дробь A / B является правильной.                (A < B) A d (B > 0) 11. Дано натуральное число — некоторый год. Этот год является високосным.                ( Mod 4 = 0) A d ( Mod 100 0) Or ( Mod 400 = 0) или                 ( Mod 4 = 0) A d o (( Mod 100 = 0) Xor ( Mod 400 = 0)) Список литературыПути решения изложены в эскизном проекте соответствующей модернизации экспериментальной РЛС «Дута-2» в районе Николаева, разработанном в 1981 году. Осенью 1981 года директор НИИДАР (Марков В.И. Прим. автора.) сначала отложил рассмотрение этого проекта на НТС предприятия, а как следствие и представление его заказчику. Затем, в связи с переводом опытно-конструкторской работы «Дуга-2М» в научно-исследовательскую экспериментальную работу НИЭР «Дуга-2М», он потребовал разработку и утверждение нового ТТЗ. На это Заказчик (Прим. Автора. Минобороны, 4 ГУМО), по понятным в частности для меня мотивам, не дал согласия и предложил оформить «Решение...», которое определило бы порядок выполнения НИЭР «Дуга-2М» на основе ранее утвержденного ТТЗ на ОКР «Дуга-2М». Многократные попытки сблизить решение директора НИИДАР с мнением «Заказчика» к успеху не привели. Такое отношение его к данному вопросу, тем более выраженное в отказе подписать ТТЗ на совершенствование радиолокационного узла «Дуга№1» только из-за того, что в нем предусмотрена задача оценить в эскизном проекте возможности узла по обнаружению запусков одиночных и малых групп МБР с последующим уточнением при испытаниях, естественно, снизило настойчивость исполнителей в доведении данного вопроса до нормальных условий выполнения работы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота