В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
данил1956
данил1956
20.06.2022 02:43 •  Информатика

Какое основание системы счисления могут иметь числа если в ней будут записаны цифры предсавленные встроках.
A -
2.
4
8
493
231
Про
0 0 0 0

111

484


Какое основание системы счисления могут иметь числа если в ней будут записаны цифры предсавленные вс

Показать ответ
Ответ:
Dalishka808
Dalishka808
13.10.2022 15:35
План введение 1. понятие информационной культуры 2. компоненты информационной культуры 3. проблемы формирования информационной культуры заключениевведение место образования в жизни современного общества во многом определяется возрастающей ролью знаний, информации, что отразилось в концепциях информационного общества, становлении информационной цивилизации, информатизации образования. в контексте происходящих инновационных изменений в обществе, вызванных повсеместным внедрением компьютерных технологий, одной из актуальнейших развития современного образования в россии и за рубежом является информатизация и реализация тенденций развития образования в условиях информационного общества. быстрому развитию компьютерных технологий люди имеют доступ к самой разнообразной информации в любой точке планеты, обмениваются информацией, общаются в режиме реального времени. для свободной ориентации в информационных потоках современный специалист любого профиля должен уметь получать, обрабатывать и использовать информацию с компьютеров, телекоммуникаций и других средств связи. но для этого необходимо знать правила навигации по огромному количеству доступной информации и обладать определенной информационной культурой. 1. понятие информационной культуры информационная культура - это новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие; свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука; новый тип мышления, формирующийся в результате освобождения человека от рутинной информационно-интеллектуальной работы, среди черт, определяющих его, уже сегодня ярко проявляется ориентация последнего на саморазвитие и самообучение. в понятии "информационная культура" ведущим является слово "культура", именно оно заключает в себе наибольшую смысловую нагрузку. исследования виднейших отечественных культурологов позволяют определить культуру как сложное понятие, означающее результат, процесс, способ, отношение, норму, систему деятельности, единственным субъектом и преимущественным объектом которой является человек. информационная культура – это [михайловский в. н., с. 56]: - новый тип общения, возможность свободного выхода личности в информационное бытие;- свобода выхода и доступ к информационному бытию на всех уровнях от до локального, поскольку внутринациональный, внутригосударственный тип информационного бытия так же несостоятелен, как и национальная наука
0,0(0 оценок)
Ответ:
amid2003
amid2003
09.06.2022 19:11
"Типовой школьный" Паскаль:

// PascalABC.Net 3.0, сборка 1064
const
  k = 100;

var
  s, wd: string;
  i, j, m, n, pt, step: integer;
  Words, WordsSort: array[1..k] of string;
  InOrder: boolean;

begin
  Write('Введите строку: '); Readln(s);
  n := Length(s); pt := 1; m := 0;
  repeat
    // Пропускаем все символы до первого непробельного
    while pt <= n do
      if Ord(s[pt]) <= 32 then Inc(pt) else break;
    if pt <= n then begin
      // Выделяем очередное слово
      wd := '';
      while pt <= n do
        if Ord(s[pt]) > 32 then begin wd := wd + s[pt];Inc(pt) end
        else break;
      if wd <> '' then begin Inc(m);Words[m] := wd end
    end
  until pt > n;
  // Теперь Words содержит все m слов.
  // Отсортируем их в массиве WordsSort методом Шелла
  for i := 1 to m do WordsSort[i] := Words[i];
  step := m div 2;
  while step > 0 do begin
    for j := m - step downto 1 do begin
      i := j;
      while i <= m - step do begin
        if WordsSort[i] > WordsSort[i + step] then begin
          wd := WordsSort[i];
          WordsSort[i] := WordsSort[i + 1];
          WordsSort[i + 1] := wd
        end;
        i := i + step
      end
    end;
    step := step div 2
  end;
  // Осталось поэлементно сравнить оба массива
  InOrder := true; i := 1;
  while InOrder and (i <= m) do
  begin InOrder := (Words[i] = WordsSort[i]); Inc(i) end;
  if m = 0 then Writeln('Строка не содержит слов')
  else
    if InOrder then Writeln('Cлова упорядочены')
    else Writeln('Cлова не упорядочены')
end.

Тестовое решение:
Введите строку: слово1    слово2    слово3    слово4 слово5
Cлова упорядочены

Введите строку: слово1    слово2    слово4    слово3 слово5
Cлова не упорядочены

"Современный" вариант решения на Паскале:

// PascalABC.Net 3.0, сборка 1064
var
  s:string;
begin
  Write('Введите строку: '); Readln(s);
  var Delim:=Range(0,32).Select(x->Chr(x)).ToArray;
  var Words:=s.Split(Delim).Where(x->x<>'');
  var WordsSort:=Words.Sorted;
  if Words.SequenceEqual(WordsSort) then Writeln('Cлова упорядочены')
  else Writeln('Cлова не упорядочены')
end.

Тестовое решение совпадает с вышеприведенным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота