В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.
Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое может поднимать, опускать и перемещать.
При перемещении опущенного пера за ним остается след.
Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).
Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.
После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).
first_num = int(input())
second_num = int(input())
third_num = int(input())
sum = 0
if (first_num > -1):
sum += first_num
if (second_num > -1):
sum +=second_num
if (third_num > -1):
sum += third_num
print(sum)
Объяснение:
first_num = int(input()) // Объявление + ввод первой переменной
second_num = int(input()) // Объявление + ввод второй переменной
third_num = int(input()) // Объявление + ввод третьей переменной
sum = 0 // Объявление переменной, которая будет хранить сумму
if (first_num > -1): // Если первый элемент положительный
sum += first_num // Сумма = сумма + первое число
if (second_num > -1): // Если второй элемент положительный
sum +=second_num // Сумма = сумма + второе число
if (third_num > -1): // Если третий элемент положительный
sum += third_num // Сумма = сумма + третье число
print(sum) // Вывод суммы
В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.
Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое может поднимать, опускать и перемещать.
При перемещении опущенного пера за ним остается след.
Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).
Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.
После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).
Основные команды:
field(m,n) - создать поле размером m×n
topoint(x,y) - переместить перо в точку (х; у)
penup - поднять перо
pendown - опустить перо
onvector(a,b) - сместить перо на вектор (a; b)
m и n - натуральные числа
х и у - целые числа
Подробнее - на -
Объяснение: