В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alex2071
alex2071
07.03.2021 18:14 •  Информатика

Кто знает информатику


Кто знает информатику

Показать ответ
Ответ:
RaidFrame
RaidFrame
31.08.2020 04:05

first_num = int(input())

second_num = int(input())

third_num = int(input())

sum = 0

if (first_num > -1):

   sum += first_num

if (second_num > -1):

   sum +=second_num

if (third_num > -1):

   sum += third_num

print(sum)

Объяснение:

first_num = int(input())  // Объявление + ввод первой переменной

second_num = int(input())  // Объявление + ввод второй переменной

third_num = int(input())  // Объявление + ввод третьей переменной

sum = 0  // Объявление переменной, которая будет хранить сумму

if (first_num > -1):  // Если первый элемент положительный

   sum += first_num  // Сумма = сумма + первое число

if (second_num > -1):  // Если второй элемент положительный

   sum +=second_num  // Сумма = сумма + второе число

if (third_num > -1):  // Если третий элемент положительный

   sum += third_num  // Сумма = сумма + третье число

print(sum) // Вывод суммы

0,0(0 оценок)
Ответ:
mariana122
mariana122
18.01.2023 09:25

В курсе информатики при изучении раздела "Алгоритмы и исполнители" рассматривают исполнителя Чертежник.

Чертежник - это виртуальный компьютерный исполнитель, который предназначен для построения рисунков и чертежей на координатной плоскости, и представляет собой перо, которое  может поднимать, опускать и перемещать.

При перемещении опущенного пера за ним остается след.

Среда обитания - часть координатной плоскости (1-я четверть, где х и у - положительны).

Начальное положение Чертежника - точка (0; 0) и перо поднято.

После исполнения программы перо должно быть поднято и и находится в начале координат - точке (0; 0).

Основные команды:

field(m,n) - создать поле размером m×n

topoint(x,y) - переместить перо в точку (х; у)

penup - поднять перо

pendown - опустить перо

onvector(a,b) - сместить перо на вектор (a; b)

m и n - натуральные числа

х и у - целые числа

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота