Минимальное 3-хзначное число в двоичной системе счисления
Максимальное 4-хзначное число в шестеричной системе счисления
Максимальное 3-хзначное число в двоичной системе счисления
Минимальное 4-хзначное число в восьмеричной системе счисления
Минимальное 6-тизначное число в троичной системе счисления
Максимальное 2-хзначное число в шестнадцатеричной системе счисления
•св-ва квадрата: Длины всех сторон равны.
Все углы квадрата прямые.
Диагонали квадрата равны, взаимно перпендикулярны, точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами углов.
•св-ва шестиугольника:
Сторона равна радиусу описанной окружности: .
Радиус описанной окружности является биссектрисой угла правильного шестиугольника.
Все углы правильного шестиугольника равны .
• круг всегда равен 360 градусам
• Чтобы найти длину окружности, нужно либо диаметр окружности умножить на π≈3,14
1) В алфавите отдельные знаки — буквы — обозначают фонемы языка, хотя однозначное соответствие звук ↔ буква наблюдается редко и имеет обыкновение утрачиваться в процессе развития устного языка.
2)Идентификатор это строка символов, используемая для идентификации некоторой сущности в программе (переменной, метки, подпрограммы, параметра.
3) Интегри́рованная среда́ разрабо́ткитакже единая среда разработки, ЕСР — комплекс программных средств, используемый программистами для разработки программного обеспечения (ПО).
5)Програ́мма термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий. Данное понятие непосредственно связано с понятием алгоритм. Компьютерная программа.
6)Спецификация (определение требований к программе
Разработка алгоритма
Кодирование
Этапы разработки программы. Отладка:
Тестирование
Создание справочной системы