В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
Посмотрим в таблицу. Максимальное количество знаков для кодирования -- 3, значит и расшифровывать надо, используя по три знака.
Запись начинается с ###, такого знака в таблице нет, но есть ##, или С.
После С идут три знака: #@@, такой буквы снова нет, тогда отсекаем последний знак: #@, это обозначение F.
Следующие далее три знака @## снова не имеют буквы в таблице, значит берём только первые 2: @# -- буква А.
И последние три знака #@# это обозначение буквы М.
Таким образом зашифрованное слово -- CFAM
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным