На отрезке [0;2] с шагом 0,2 протабулировать функцию и построить график этой функции. Алгоритм выполнения задания:
1. В ячейке А1 ввести название аргумента Х. 2. В ячейке А2 ввести название функции F(x). 3. В ячейке В1 ввести начальное значение интервала табулирования 0. 4. На манели инструментов Главная выбрать меню Редактирование – Заполнить – Прогрессия – Расположение по строкам – Шаг 0,2 – Предельное значение 2 – ОК. В результате в строке появляется ряд значений аргумента х. 5. В ячейке В2 ввести формулу =КОРЕНЬ(B1)/(B1+1). 6. Методом автозаполнения скопировать ее в ячейки С2:L2. Этот метод заключается в следующем: выделить ячейку В2, встать на маркер заполнения в правом нижнем углу ячейки, нажать левую клавишу мыши и протащить ее до ячейки D2. В результате в этих ячейках появится значение функции при соответствующих значениях х. 7. Оформить таблицу ПКМ - Формат ячеек – Граница. 8. Щелчком на номере строки 1 выделить строку, Контекстное меню – Добавить строку. 9. В новой строке сделать объединение ячеек, ввести заголовок. Построение графика: 1. Выделить ячейки B3:L3. 2. Нажать кнопку Мастер диаграмм на ПИ Вставка. 3. Выбрать тип диаграммы График, выбрать любой график. 4. Установить курсор в окне графика на значения подписи оси х, нажмите ПКМ - Выбрать данные - Подписи горизонтальной оси - Изменить , выделить на листе с таблицей ячейки B2:L2. 5. В окне Название диаграммы написать График функции. 6. Нажать кнопку Готово.
Аналоговый звук представляет собой плавную кривую (синусоиду) . В компьютере присутствует только цифровой сигнал, который не может быть плавной кривой. Поэтому кривая преобразуется в линию ступенечками. А 32-х разрядность говорит о том, что сигнал определённой длины разбивается на 32 части. Т. е. Получается тридцать две мелкие ступенечки. А если будет 16 бит, то будет 16 ступенечек в 2 раза больших в размере. Вот человек и слышит как бы не совсем ровный сигнал. По сути чем на более мелкие ступенечки разбивается сигнал, тем красивее звук.
1)смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.
2) Ну наверное более трудных, и в тоже время интересных заданий
3)Мне кажется всем было бы интересно узучить фотошоп, или урок по компьютерным играм, такие уроки делают в некоторых школах.
4)Ну вообщем, ничего не есть на уроках, ни в коем случае не пить и не доставать жидкости, провода не трогать и не ходить по классу.
Аналоговый звук представляет собой плавную кривую (синусоиду) . В компьютере присутствует только цифровой сигнал, который не может быть плавной кривой. Поэтому кривая преобразуется в линию ступенечками. А 32-х разрядность говорит о том, что сигнал определённой длины разбивается на 32 части. Т. е. Получается тридцать две мелкие ступенечки. А если будет 16 бит, то будет 16 ступенечек в 2 раза больших в размере. Вот человек и слышит как бы не совсем ровный сигнал. По сути чем на более мелкие ступенечки разбивается сигнал, тем красивее звук.
1)смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.
2) Ну наверное более трудных, и в тоже время интересных заданий
3)Мне кажется всем было бы интересно узучить фотошоп, или урок по компьютерным играм, такие уроки делают в некоторых школах.
4)Ну вообщем, ничего не есть на уроках, ни в коем случае не пить и не доставать жидкости, провода не трогать и не ходить по классу.
5)* тут я незнаю как проходят твои уроки*