В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Димон20143
Димон20143
18.03.2022 09:25 •  Информатика

На с++ Напишите программу, которая строит матрицу смежности графа на основе списков смежности для каждой вершины.

Входные данные
В первой строке вводится количество вершин графа N ( 1 ≤ N ≤ 1000 ). В следующих N строках записаны списки смежности для каждой вершины – номера вершин, в которые существуют исходящие рёбра из данной вершины.

Выходные данные
Программа должна вывести матрицу смежности для заданного графа.

Примеры
входные данные
5
2 3 4
1 3 5
1 2 4
0
2 4
выходные данные
0 1 1 1 0
1 0 1 0 1
1 1 0 1 0
0 0 0 0 0
0 1 0 1 0

Показать ответ
Ответ:
giyosjjj
giyosjjj
04.03.2023 21:22

те́кстовый реда́ктор — самостоятельная компьютерная программа или компонент программного комплекса (например, редактор исходного кода интегрированной среды разработки или окно ввода в браузере), предназначенная для создания и изменения текстовых данных в общем и текстовых файлов в частности[1].

текстовые редакторы предназначены для работы с текстовыми файлами в интерактивном режиме. они позволяют просматривать содержимое текстовых файлов и производить над ними различные действия — вставку, удаление и копирование текста, контекстный поиск и замену, сортировку строк, просмотр кодов символов и конвертацию кодировок, печать и т. п.

виды текстовых редакторов: блокнот. это самый простой и незамысловатый текстовый редактор в windows.

notepad++

wordpad

libreoffice

microsoft word.

0,0(0 оценок)
Ответ:
сынок13
сынок13
28.02.2023 08:55
Первый большой):

использовать Чертежник
алг Богдан_1
нач
опустить перо
сместиться в точку(0, 11)
сместиться в точку(6, 11)
поднять перо
сместиться в точку(0, 6)
опустить перо
сместиться в точку(6, 6)
сместиться в точку(6, 0)
сместиться в точку(0, 0)
поднять перо
сместиться в точку(8, 0)
опустить перо
сместиться в точку(8, 11)
сместиться в точку(14, 11)
сместиться в точку(14, 0)
сместиться в точку(8, 0)
поднять перо
сместиться в точку(16, 0)
опустить перо
сместиться в точку(16, 11)
сместиться в точку(22, 11)
поднять перо
сместиться в точку(22, 0)
опустить перо
сместиться в точку(22, -2)
сместиться в точку(22, 0)
сместиться в точку(30, 0)
сместиться в точку(30, -2)
сместиться в точку(30, 0)
сместиться в точку(28, 0)
сместиться в точку(28, 11)
сместиться в точку(24, 11)
сместиться в точку(24, 0)
поднять перо
сместиться в точку(32, 0)
опустить перо
сместиться в точку(32, 11)
сместиться в точку(38, 11)
сместиться в точку(38, 0)
сместиться в точку(38, 5)
сместиться в точку(32, 5)
поднять перо
сместиться в точку(40,0)
опустить перо
сместиться в точку(40, 11)
сместиться в точку(40, 5)
сместиться в точку(46, 5)
сместиться в точку(46, 11)
сместиться в точку(46, 0)
кон

Второй короткий):

использовать Чертежник
алг Богдан_2
нач
написать(30, "Богдан")
кон
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота