В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Сорян666
Сорян666
04.05.2021 00:34 •  Информатика

На вход программе два целых числа n,m. указывающие момент времени "n часов m минут". определите наименьшее число полных минут, через которое часовая и минутная стрелки расположатся на циферблате перпендикулярно друг другу. вещественную арифметику не использовать.решить используя только
целочисленную арифметику и операторы присваивания. из функций - только abs()решить на языке python

Показать ответ
Ответ:
AENabatov
AENabatov
02.05.2023 17:40

1)

1.   По достижении правого края страницы текст автоматически переносится на новую строчку. Нажатие клавиши Enter в конце строки не требуется. Клавиша Enter нажимается только в конце абзаца.

2.   Пробел обязателен после знака препинания, перед знаком препинания пробел не ставится. Между словами ставят не более одного пробела.

3.   Знак "дефис" ставится без пробелов, например, кто-нибудь. Неразрывный дефис (Ctrl + Shift + дефис) препятствует нежелательному переносу слов, содержащих дефис.

4.   Знак "тире" ставится с пробелами до и после знака с одновременного нажатия комбинации клавиш Ctrl + Shift + тире.

5.   Знак "неразрывный пробел" препятствует символам, между которыми он поставлен, располагаться на разных строчках и не может увеличиваться при изменении выравнивания строк. Часто используется при вводе дат и фамилий с инициалами.

6.   Слова, заключённые в кавычки или скобки не должны отделяться от них пробелами.

7.   Для ввода римских цифр используются прописные латинские буквы: I, V, X, L, С, D, М.

8.  Для автоматической расстановки переносов в тексте используйте команду Разметка страницы – расстановка переносов – Авто

9.   Для того, чтобы поставить ударение на букву можно использовать несколько Вводим текст, выбираем букву, после которой нужно поставить ударение, затем выбираем закладку «Вставка». Выбираем группу Символ, затем на «Другие символы».

В выпадающем меню «набор» выбираем «объединенные диакритические символы».

Два раза нажимаем на символ ударения или выбираем символ ударения и нажимаем вставить.

Примечание: код знака ̀ - 0300, код знака ́- 0301

После буквы, для которой нужен знак ударения, набираем 0300 или 0301 и нажимаем Alt + X.                

2) 1.Выберите текст, который необходимо выделить.                                  

2.На вкладке Главная нажмите на стрелку команды Цвет выделения текста. Появится выпадающее меню с возможными вариантами цветов.

3.Укажите необходимый цвет выделения. Выбранный текст в документе будет выделен.

4.На вкладке Главная в группе Шрифт нажмите команду Полужирный (Ж), Курсив (K) или Подчеркнутый (Ч). В нашем примере мы выберем Полужирный.

5.На вкладке Главная в группе команд Шрифт выберите команду Регистр.

6.На вкладке Главная в группе команд Абзац выберите один из четырех вариантов выравнивания текста.

Из появившегося меню выберите требуемый тип регистра.

3) Шрифт, размер шрифта, стили, выровнять по левому краю, по центру, выровнять по правому краю, выровнять по ширине, заливка, полужирный, курсив, подчеркнутый, нумерация.

4) Возможно неверно, но тактично - использовать кнопку Tab(табуляция)

5) Для создания нового абзаца необходимо нажать на Enter

6) Удалить случайно введённый текст слева можно кнопкой Backspace

7) Удалить случайно введённый текст справа можно кнопкой Del

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mario160
mario160
01.09.2020 16:16

3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).

Графическое изображение трёхмерных объектов отличается тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены на плоскость (например, экран компьютера) с специализированных программ. Однако с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость.

Объяснение: лови

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота