В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).
В непосредственном режиме- видимо без ввода программы, ввести последовательно строки (сначала присваиваем значение переменной икс, затем вычисляем выражение и помещаем это значение в переменную игрек, и после печатаем значение переменной игрек):
LET X=1.12
LET Y=SQR (X^3+EXP X-LN (3*X))*(1+4*SIN (X/2)+5*EXP (SIN X))
PRINT Y
И записать результат вычислений, который высветится на экране (у меня получилось 27.839525 но у вас может немного отличаться).
Надеюсь, что в вашей версии бейсика нет отличий от той, что у меня (она весьма старая).
е задание: «Кодирование графической и звуковой
информации, объем и передача информации»
Уровень сложности — базовый,
Требуется использование специализированного
программного обеспечения — нет,
Максимальный — 1,
Примерное время выполнения — 5 минут.
Проверяемые элементы содержания: Умение определять
объём памяти, необходимый для хранения графической и
звуковой информации
Задание 7_1:
ЕГЭ по информатике 2017 задание 7 (9) ФИПИ вариант 1 (Крылов С.С.,
Чуркина Т.Е.):
Какой минимальный объем памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать,
чтобы можно было сохранить любое растровое изображение
размером 160 х 160 пикселей при условии, что в изображении могут
использоваться 256 различных цветов? В ответе запишите только целое
число, единицу измерения писать не нужно.
ответ: 25
Показать решение:
Используем формулу нахождения объема:
I = M x N * i
Подсчитаем каждый сомножитель в формуле, стараясь привести числа к
степеням двойки:
o M x N:
160 * 160 = 20 * 2³ * 20 * 2³ = 400 * 26 =
= 25 * 24 * 26
o Нахождение глубины кодирования i:
256 = 28
т.е. 8 бит на пиксель (из формулы кол-во цветов = 2i)