Программа-термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий.
Дизайн-деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий.
Проект-временно́е предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата.
Меню-перечень блюд и напитков, подаваемых в кафе, ресторане или баре.
Качество – то, что характеризует природу вещи, ее принадлежность к определенному классу предметов.
Диалог- литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми, также бывает письменный.
Интерфейс-граница между двумя функциональными объектами.
Звук-физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде.
Так как на большинстве версий "Паскаля" мы не можем установить шаг цикла в for, будем использовать цикл while для решения данной задачи.
Возьмём переменную i для хранения нужных нам значений, дадим ей значение равное 1001, запустим цикл while, который будет выполняться пока наша i <= 1025, в цикле у нас будет выводиться на экран значение переменной i, а затем переменная увеличиваться на 3.
Программа-термин, в переводе означающий «предписание», то есть заданную последовательность действий.
Дизайн-деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий.
Проект-временно́е предприятие, направленное на создание уникального продукта, услуги или результата.
Меню-перечень блюд и напитков, подаваемых в кафе, ресторане или баре.
Качество – то, что характеризует природу вещи, ее принадлежность к определенному классу предметов.
Диалог- литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, вопросами и ответами) между двумя и более людьми, также бывает письменный.
Интерфейс-граница между двумя функциональными объектами.
Звук-физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде.
Так как на большинстве версий "Паскаля" мы не можем установить шаг цикла в for, будем использовать цикл while для решения данной задачи.
Возьмём переменную i для хранения нужных нам значений, дадим ей значение равное 1001, запустим цикл while, который будет выполняться пока наша i <= 1025, в цикле у нас будет выводиться на экран значение переменной i, а затем переменная увеличиваться на 3.
Алгоритм на языке Паскаль:
var
i : integer;
begin
i := 1001;
while i <= 1025 do
begin
write(i,' ');
i := i + 3;
end;
end.