В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
maximt025
maximt025
29.08.2022 06:23 •  Информатика

Необходимо создать папку rec в домашней директории, собрать списки файлов в директориях /mnt, /dev, /bin, /tmp, /var и /usr, записать эти списки в одноименные файлы в папке rec. В файл ip в той же папке записать информацию о сетевых подключениях, в файл his - историю команд bash, в файл info - информацию о Linux. Бонусом будет, если после этого Вы в домашнем каталоге создадите архив из всех файлов в rec, а потом удалите rec и ее содержимое. Выписать последовательность команд в командной строке

Показать ответ
Ответ:
Zaya191
Zaya191
13.07.2022 04:38

Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:

1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».

Откроется окно «Формирование отчета».

2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:

за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.

за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.

за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.

3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.

4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .

5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».

6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lizak11
Lizak11
08.12.2022 09:38
Носитель информации - это любой материальный объект, используемый для закрепления и хранения на нем информации.
В современном обществе можно выделить три основных вида носителей информации:
1) бумажный;
2) магнитный;
3) оптический.
Бумажные носители информации.
Одним из самых распространенных носителей информации является бумага. В школе мы записываем информацию в тетради, теоретический материал изучаем по учебникам, при разработке доклада, реферата или другого сообщения необходимые сведения мы находим в других источниках (книгах, энциклопедиях, словарях и т. д) , которые в свою
очередь являются бумажными носителями информации
Первые вычислительные машины работали на перфокартах. Перфокарты делали из плотной бумаги- картона, на которые по определенному правилу с специального «станка» - перфоратора наносили отверстия в виде
небольших дырочек.
Магнитные носители информации
В 1928 году была изготовлена первая магнитная лента. Наши бабушки и дедушки слушали музыку на магнитофонах с магнитной лентой, которую называли «Бабина» .
Магнитная лента оказалась достаточно надежным, долговечным и доступным каждому носителем информации.
В первых ЭВМ (электронно- вычислительных машинах) информация хранилась на магнитных лентах и магнитных дисках
В современных компьютерах в качестве носителя информации используются следующие магнитные носители :
1) дискета (на которую можно поместить данные 3000 перфокарт) .
. Внутри пластмассового корпуса расположен гибким магнитный диск, поверхность которого покрыта специальным магнитным веществом. Информация записывается на обе его поверхности. Чтобы при работе с дискетой ее не надо было переворачивать, внутри флоппи-дисковода (устройства, которое записывает или считывает информацию с дискеты) имеется две магнитные головки, каждая для своей стороны дискеты. Такой диск требует особого обращения, магниты, повышенная температура и влажность разрушают хранящуюся на нем информацию.
2) жесткий магнитный диск или винчестер ( хранит 100 000 и более дискет) . Внутри жесткого металлического корпуса находятся несколько десятков дисков магнитных дисков, размещенных на одной оси . Запись или считывание информации обеспечивается несколькими магнитными головками. В целях сохранения информации и работо жесткие магнитные диски необходимо оберегать от ударов и резких изменений положений системного блока (нельзя наклонять и переворачивать в процессе работы) .
3) стриммеры (стрим-картриджи) - устройства, обеспечивающие запись или считывание звуковой информации . Внутри данного носителя находится магнитная лента.
Оптические носители информации
Самым распространенными носителями информации являются оптические или лазерные диски .
Лазерные диски изготавливают из пластмассы, сверху покрывают тонким слоем из металла и прозрачным лаком, защищающим от незначительных царапин или загрязнений. Запись или считывание информации в CD-дисководе осуществляется с света лазера. При записи лазерный луч выжигает на поверхности диска микроскопические углубления, кодируя тем самым информацию (при считывании -лазерный луч отражается от поверхности вращающегося диска) . Такие диски следует оберегать от пыли и царапин.
Различают CD и DVD диски.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота