Средства и технологии мультимедиа обеспечивают возможность интенсификации школьного обучения и повышение мотивации школьников к учению за счет применения современных обработки аудиовизуальной информации, таких, как:
г) деформирование визуальной информации (увеличение или уменьшение определенного линейного параметра, растягивание или сжатие изображения);
д) дискретная подача аудиовизуальной информации;
е) тонирование изображения;
ж) фиксирование выбранной части визуальной информации для ее последующего перемещения или рассмотрения «под лупой»;
с) многооконное представление аудиовизуальной информации на одном экране с возможностью активизировать любую часть экрана (например, в одном «окне» — видеофильм, в другом — текст);
и) демонстрация реальных процессов, событий в реальном времени (видеофильм).
При использовании средств мультимедиа в обучении школьников существенно возрастает роль иллюстраций. Иллюстрация также является многозначным термином. Существует два основных толкования этого термина. Иллюстрация — это:
а) введение в текст поясняющей или доповнювальної информации другого типа (изображения и звука),
б) приведение примеров (возможно и без использования информации других типов) для наглядного и убедительного объяснения.
Оба толкования термина «иллюстрация» в равной степени касаются как обычных бумажных учебников и учебных пособий, так и современных мультимедийных средств. К тому же, необходимость иллюстрирования приводит к тому, что теперь все средства информатизации обучения должны быть ис-ристані для наглядного, убедительного объяснения главных, наиболее сложных моментов учебного материала.
В мультимедиа-средств иллюстрации могут быть представлены в виде примеров (в том числе и текстовых), двухмерных и трехмерных графических изображений (рисунков, фотографий, схем, графиков, диаграмм), звуковых фраг-ментов, анимации, видеофрагментов. Появление нового взгляда на иллюстрации вовсе не означает полного отказа от прежних подходов, использо-вались при издании традиционных школьных учебников.
Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей интерактивности, гибкости и интеграции различных типов информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и повышению их мотивации. За счет этого, большинство педагогов могут использовать мультимедиа как основу своей деятельности по информатизации процесса обучения.
Информатизация образования является областью научно-практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающей систематизацию знаний, формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого - педагогических целей обучения и воспитания.
Интерактивность средств информатизации образования означает, что пользователям, как правило, школьникам и учителям, предоставляется возможность активного взаимодействия с этими средствами. Интерактивность означает наличие условий для учебного диалога, одним из участников которого является средство информатизации образования.
Наличие интерактивности является одним из наиболее значимых преимуществ мультфи - тимедіа-средств. Интерактивность позволяет в определенных пределах управлять пред-отношением информации: школьники могут индивидуально менять настройки, изучать результаты, а также отвечать на запросы программы о конкретных предпочтениях пользователя. Ученики могут устанавливать скорость подачи материала, число повторений и другие параметры, удовлетворяющие индивидуальные образовательные потребности. Это позволяет сделать вывод о гибкости мульти - медиа-технологий.
алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).
часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и
можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).
понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.
Средства и технологии мультимедиа обеспечивают возможность интенсификации школьного обучения и повышение мотивации школьников к учению за счет применения современных обработки аудиовизуальной информации, таких, как:
а) манипулирование» (наложение, перемещение) визуальной информацией;
б) контаминация (смешение) различной аудиовизуальной информации;
в) реализация анимационных эффектов;
г) деформирование визуальной информации (увеличение или уменьшение определенного линейного параметра, растягивание или сжатие изображения);
д) дискретная подача аудиовизуальной информации;
е) тонирование изображения;
ж) фиксирование выбранной части визуальной информации для ее последующего перемещения или рассмотрения «под лупой»;
с) многооконное представление аудиовизуальной информации на одном экране с возможностью активизировать любую часть экрана (например, в одном «окне» — видеофильм, в другом — текст);
и) демонстрация реальных процессов, событий в реальном времени (видеофильм).
При использовании средств мультимедиа в обучении школьников существенно возрастает роль иллюстраций. Иллюстрация также является многозначным термином. Существует два основных толкования этого термина. Иллюстрация — это:
а) введение в текст поясняющей или доповнювальної информации другого типа (изображения и звука),
б) приведение примеров (возможно и без использования информации других типов) для наглядного и убедительного объяснения.
Оба толкования термина «иллюстрация» в равной степени касаются как обычных бумажных учебников и учебных пособий, так и современных мультимедийных средств. К тому же, необходимость иллюстрирования приводит к тому, что теперь все средства информатизации обучения должны быть ис-ристані для наглядного, убедительного объяснения главных, наиболее сложных моментов учебного материала.
В мультимедиа-средств иллюстрации могут быть представлены в виде примеров (в том числе и текстовых), двухмерных и трехмерных графических изображений (рисунков, фотографий, схем, графиков, диаграмм), звуковых фраг-ментов, анимации, видеофрагментов. Появление нового взгляда на иллюстрации вовсе не означает полного отказа от прежних подходов, использо-вались при издании традиционных школьных учебников.
Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей интерактивности, гибкости и интеграции различных типов информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и повышению их мотивации. За счет этого, большинство педагогов могут использовать мультимедиа как основу своей деятельности по информатизации процесса обучения.
Информатизация образования является областью научно-практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающей систематизацию знаний, формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого - педагогических целей обучения и воспитания.
Интерактивность средств информатизации образования означает, что пользователям, как правило, школьникам и учителям, предоставляется возможность активного взаимодействия с этими средствами. Интерактивность означает наличие условий для учебного диалога, одним из участников которого является средство информатизации образования.
Наличие интерактивности является одним из наиболее значимых преимуществ мультфи - тимедіа-средств. Интерактивность позволяет в определенных пределах управлять пред-отношением информации: школьники могут индивидуально менять настройки, изучать результаты, а также отвечать на запросы программы о конкретных предпочтениях пользователя. Ученики могут устанавливать скорость подачи материала, число повторений и другие параметры, удовлетворяющие индивидуальные образовательные потребности. Это позволяет сделать вывод о гибкости мульти - медиа-технологий.
Если Поставь
ЛАЙК)
ответ:
алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.
ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).
часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и
можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).
понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.