Нужно решить информатику Кто может по информатике? НужнО составить программу для прохождения каретки от левой метки к правой, количество пустых клеток неизвестно. Очень нужноОО
1) экономит время - применить стиль как набор параметров форматирования значительно быстрее, чем задавать соответствующие параметры один за другим;
2) обеспечивает единообразие в оформлении текстового документа - при прямом форматировании одинаковые по функциональному назначению структурные элементы могут отличаться своими форматами; применение определённого стиля вносит строгость в оформление документа;
3) позволяет быстро изменить вид отдельных элементов во всём документе - достаточно внести изменения в стиль, и оформление будет изменено во всём документе.
составной оператор - это скобки begin...end (в С образных языках для это используются реальные скобки {}) которые позволяют объединить несколько команд под одним оператором
if a > b then begin
с:=1;
d:=2;
end
else begin
c:=3;
d:=4;
end
2.
var
a,b,c,max:integer;
begin
writeln('Введите возраст призеров:');
readln(a,b,c);
if (a < b) and (a < c) then
begin
max := a;
writeln('Самый младший - первый призер, ему ',max,' лет.');
end;
if (b < a) and (b < c) then
begin
max := b;
writeln('Самый младший - второй призер, ему ',max,' лет.');
end;
if (c < a) and (c < b) then
begin
max := c;
writeln('Самый младший - третий призер, ему ',max,' лет.');
Стилевое форматирование имеет ряд преимуществ:
1) экономит время - применить стиль как набор параметров форматирования значительно быстрее, чем задавать соответствующие параметры один за другим;
2) обеспечивает единообразие в оформлении текстового документа - при прямом форматировании одинаковые по функциональному назначению структурные элементы могут отличаться своими форматами; применение определённого стиля вносит строгость в оформление документа;
3) позволяет быстро изменить вид отдельных элементов во всём документе - достаточно внести изменения в стиль, и оформление будет изменено во всём документе.
1.
составной оператор - это скобки begin...end (в С образных языках для это используются реальные скобки {}) которые позволяют объединить несколько команд под одним оператором
if a > b then begin
с:=1;
d:=2;
end
else begin
c:=3;
d:=4;
end
2.
var
a,b,c,max:integer;
begin
writeln('Введите возраст призеров:');
readln(a,b,c);
if (a < b) and (a < c) then
begin
max := a;
writeln('Самый младший - первый призер, ему ',max,' лет.');
end;
if (b < a) and (b < c) then
begin
max := b;
writeln('Самый младший - второй призер, ему ',max,' лет.');
end;
if (c < a) and (c < b) then
begin
max := c;
writeln('Самый младший - третий призер, ему ',max,' лет.');
end;
end.