В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Очень Завтра нужно сдать, последний день!
1. Як визначити розмір вертикального відступу від тексту до границі рисунку?
2. Як визначити розмір горизонтального відступу від тексту до границі рисунку?
3. В чому полягає специфіка плаваючого вирівнювання рисунків?
4. Навіщо потрібно записувати альтернативний текст при визначенні рисунків?
5. Навіщо потрібні мініатюри при визначенні рисунків?
6. Як вирівняти рисунок по верхньому краю рядка?
7. В чому полягає різниця між вирівнюванням рисунку bottom та absbottom?
8. В чому полягає різниця між вирівнюванням рисунку absmiddle та middle?
9. В чому полягає різниця між вирівнюванням рисунку texttop та top?
10. Як визначити товщину границі рисунка?

Показать ответ
Ответ:
Егор200417
Егор200417
20.09.2020 22:26

Во первых хочу заметить, что в реальном мире однозначно односторонних не бывает, особенно если дело касается живого

1) Источник: учебник Приемник: школьник.

2) Источник: письмо Приемник: бабушка.

3) Источник: будильник Приемник: мальчик.

7) Источник: газета Приемник: человек.

8) Источник: лист изменений Приемник: ученики. ??

10) Источник: знак Приемник: водители

11) Источник: билет Приемник: мальчик.

Все эти ситуации однотипные, односторонние по типу. Хотя конечно приемник может влиять на книгу/газету и тп, но информация в ней от этого не изменится

9) Источник: диспетчер. Приемник: пассажиры. ??

Вообще говоря случай односторонний, но возможно влияние на то что скажет диспечер. Например кто-то придет и скажет, что потерял ребенка и диспечер объявит об этом на всю станцию.

4) Источник: Таня, Лена Приемник: Таня, Лена. Двусторонний (и так все понятно)

5) Источник: учитель Приемник: класс

Впринцепе односторонний, но ученики могут задавать вопросы. Тут скорее двустороний подчиненный, без разрешения учителя, ученики ничего не говорят. С другой стороны учитель смотрит, как его слушают ученики, считывает настроение класса, тп

6) Источник: регулировщик Приемник: водители, пешеходы

Это все-таки двусторонний процесс, регулировшик следит за машинами и ситуацией, решает как лучше разрулить ситуацию, а окружающие слушаются его команд.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
СлавикАлина
СлавикАлина
29.05.2023 12:33

укр

дайте відповідь на запитання у вигляді есе на вашу думку який зміст мають такі терміни "електронна демократія" "цифровий громадянин"

рус

ответьте на вопросы в виде эссе по вашему мнение Какой Содержание ю ют Такие Термины "электронная демократия" "цифровой гражданин"

Объяснение:

укр

дайте відповідь на запитання у вигляді есе на вашу думку який зміст мають такі терміни "електронна демократія" "цифровий громадянин"

рус

ответьте на вопросы в виде эссе по вашему мнение Какой Содержание ю ют Такие Термины "электронная демократия" "цифровой гражданин"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота