В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
renatamamarenata
renatamamarenata
03.02.2022 00:21 •  Информатика

Определите значение переменное b после выполнения фрагмент алгоритма​


Определите значение переменное b после выполнения фрагмент алгоритма​

Показать ответ
Ответ:
shamil20042
shamil20042
22.10.2022 11:19

const

n=5;

type

t_spisok=record

surname:string[20];

name:string[20];

YearBorn:string[4];

ves:integer;

Rost:integer;

end;

mas=array  [1..n] of t_spisok;

var

spis1:mas;

f: file of t_spisok;

i:integer;

Объяснение:

program spisok1;

const

n=5;

type

t_spisok=record

surname:string[20];

name:string[20];

YearBorn:string[4];

ves:integer;

Rost:integer;

end;

mas=array  [1..n] of t_spisok;

var

spis1:mas;

f: file of t_spisok;

i:integer;

// То что ниже - это для проверки

begin

Assign(f,'klass9.dat');

Rewrite(f);

for i:=1 to n do begin

with spis1[i] do begin

Write('фамилия: ');

ReadLn(surname);

Write('имя: ');

ReadLn(name);

Write('год рождения: ');

ReadLn(yearborn);

Write('вес(кг): ');

ReadLn(ves);

Write('рост(см): ');

ReadLn(rost);

end;

   Write(f, spis1[i]);

 end;

 Close(f);

Assign(f,'klass9.dat');

Reset(f);

writeln ('фамилия':20,'имя':20, 'год рожд.':10,' вес ':4,' рост ':4);

i:=1;

while not Eof(f) do begin

Read(f, spis1[i]);

 with spis1[i] do begin

writeln (surname:20,name:20,YearBorn:10,ves:4,rost:4);

end;

i:=i+1;

end;

close(f);

readln;

end.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pomoch5
pomoch5
09.11.2020 11:50

Нет, если есть альтернатива

Объяснение:

Т.к. в 4G модемах используются лимитные тарифы на трафик отбрасываем вариант с закачкой больших данных, игра объемом 50 гб влетит в копеечку владельцу модема. С онлайн играми дела тоже плохи, т.к. сеть мобильная могут присутствовать помехи что приведет к временным обрывам соединения, что недопустимо в онлайн играх с высоким темпом (шутеры например). Та же беда с пингом, задержка довольно высокая для комфортной игры из за мобильной сети. Если есть альтернатива через подключение к сети напрямую то лучше использовать ее.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота