В общем случае, трассировка - один из отладки программ врукопашную: состояние программы контролируется на определённом отрезке времени её выполнения путём анализа значений переменных. трассировка в том или ином виде при отладке программ сложнее школьного дз практически неизбежна. в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага. в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений. есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует. почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным
Паскаль АВС:
Program Albinur;
uses crt;
var
v0,a,t : real;
begin
writeln('Программа вычисляет скорость объекта при равноускоренном движении');
writeln(' в заданный момент времени');
write('Введите начальную скорость в м/с '); readln(v0);
write('Введите ускорение в м/с^2 '); readln(a);
write('Введите время в с '); readln(t);
writeln(); writeln();
writeln('*** Вычисляю... ***');
writeln(); writeln();
writeln('Через ',t,' секунд после начала движения скорость объекта будет равна ',v0+a*t,' м/с');
end.
Объяснение:
в простейшем случае, трассировка - вывод значений переменных на экран (например, в окно консоли) , либо расчёт их на бумажке для каждого шага.
в более продвинутом варианте используются точки останова, окно наблюдения, выполнение по шагам и, если есть, контекстный интерпретатор выражений.
есть также специальная "трассирующая консоль" - интерфейс вывода информации из программы в отладчик, если таковой присутствует.
почти любой современный отладчик показывает состояние програмm при её останове, что делает трассировку процессом легко доступным