В результате работы программы будет выведено 120
Объяснение:
Изначально переменной S присваивается значение 1. Затем, идёт цикл for k:=1 to 5
То есть, цикл выполнится столько раз, пока k не будет равно 5
Поясню заранее: итерация - повтор (чтобы было понятно, что за слова я пишу)
1) Первая итерация (k = 1)
s := s * 1 = 1 * 1 = 1
2) Вторая итерация (k = 2)
s := s *2 = 1 * 2 = 2
3) Третья итерация (k = 3)
s := s * 3 = 2 * 3 = 6
4) Четвертая итерация (k = 4)
s := s * 4 = 6 * 4 = 24
5) Последняя итерация (k = 5)
s := s * 5 = 24 * 5 = 120
Больше итераций не будет, т.к. мы дошли до того, что k = 5 (это же нам и требовалось)
В конце выведется последнее значение s, то есть, 120
Впрниципе, подробнее объяснения я придумать не смог
Надеюсь . Удачи!
В результате работы программы будет выведено 120
Объяснение:
Изначально переменной S присваивается значение 1. Затем, идёт цикл for k:=1 to 5
То есть, цикл выполнится столько раз, пока k не будет равно 5
Поясню заранее: итерация - повтор (чтобы было понятно, что за слова я пишу)
1) Первая итерация (k = 1)
s := s * 1 = 1 * 1 = 1
2) Вторая итерация (k = 2)
s := s *2 = 1 * 2 = 2
3) Третья итерация (k = 3)
s := s * 3 = 2 * 3 = 6
4) Четвертая итерация (k = 4)
s := s * 4 = 6 * 4 = 24
5) Последняя итерация (k = 5)
s := s * 5 = 24 * 5 = 120
Больше итераций не будет, т.к. мы дошли до того, что k = 5 (это же нам и требовалось)
В конце выведется последнее значение s, то есть, 120
Впрниципе, подробнее объяснения я придумать не смог
Надеюсь . Удачи!
using System;
class Program
{
static void Main()
{
int x1 = 2, y1 = 1;
int x2 = 6, y2 = 5;
int x3 = 10, y3 = 1;
var a = Distance(x2, y2, x3, y3);
var b = Distance(x1, y1, x3, y3);
var c = Distance(x2, y2, x1, y1);
Console.WriteLine("S = {0}", Square(a, b, c));
Console.ReadKey();
}
//растояние между точками
static double Distance(int x1, int y1, int x2, int y2)
{
return Math.Sqrt((x2 - x1) * (x2 - x1) + (y2 - y1) * (y2 - y1));
}
//формула герона
static double Square(double a, double b, double c)
{
var p = (a + b + c) / 2;
return Math.Sqrt(p * (p - a) * (p - b) * (p - c));
}
// теорема косинусов
static double Angle(double a, double b, double c)
{
return Math.Acos((b * b + c * c - a * a) / (2 * b * c));
}
static bool IsAcuteAngel(double alpha)
{
return alpha < Math.PI / 2;
}
}