В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Паскаль Задание 2 (однонаправленные списки)
Располагая структурой вида
type ТЭ=...; {тип элементов списка}
список = ^звено;
звено = record элем:ТЭ; след_элем:список end;
описать функцию или процедуру, которая
1) определяет, пуст ли список;
2) находит среднее арифметическое непустого списка;
3) заменяет в списке все вхождения элемента е1 на элемент е2;
4) меняет местами первый и последний элементы непустого списка;
5) проверяет, упорядочены ли по алфавиту элементы списка;
6) находит сумму двух последних элементов списка;
7) находит сумму n последних элементов списка;
8) подсчитывает количество слов в списке, начинающихся и оканчивающихся одним и тем же
символом;
9) подсчитывает количество слов в списке, начинающихся тем же символом, что и следующее
слово;
10) подсчитывает количество слов в списке, совпадающих с последним словом;
11) по исходному списку L строит список L1 из неотрицательных компонент L и список L2 из
отрицательных компонент L;
12) вставляет в начало списка новый элемент;
13) вставляет в конец списка новый элемент;
14) вставляет в список новый элемент после каждого вхождения элемента е1;
15) вставляет в список новый элемент перед каждым вхождением элемента е1;
17) удаляет из списка первый элемент;
18) удаляет из списка второй элемент;
19) удаляет из списка все положительные элементы;
20) удаляет из списка элемент после каждого вхождения элемента е1;
21) проверяет списки L1 и L2 на равенство;
22) проверяет списки L1 и L2 на вхождение;
23) оставляет в списке только первые вхождения одинаковых элементов.

Показать ответ
Ответ:
vanila16
vanila16
21.05.2021 23:45

По своему назначению компьютер - это универсальный прибор для работы с информацией. По принципам своего устройства компьютер - это модель человека, работающего с информацией.Персональный компьютер (ПК) — это компьютер, предназначенный для обслуживания одного рабочего места. По своим характеристикам он может отличаться от больших ЭВМ, но функционально выполнять аналогичные операции. По эксплуатации различают настольные (desktop), портативные (laptop и notebook) и карманные (palmtop) модели ПК.Аппаратное обеспечение. Поскольку компьютер предоставляет все три класса информационных методов для работы с данными (аппаратные, программные и естественные), принято говорить о компьютерной системе как о состоящей из аппаратных и программных средств, работающих совместно. Узлы, составляющие аппаратные средства компьютера, называют аппаратным обеспечением. Они выполняют всю физическую работу с данными: регистрацию, хранение, транспортировку и преобразование как по форме, так и по содержанию, а также представляют их в виде, удобном для взаимодействия с естественными информационными методами человека.Программное обеспечение. Программы могут находиться в двух состояниях: активном и пассивном. В пассивном состоянии программа не работает и выглядит как данные, содержательная часть которых - сведения. В этом состоянии содержимое программы можно «читать» с других программ, как читают книги, и изменять. Из него можно узнать назначение программы и принцип ее работы. В пассивном состоянии программы создаются, редактируются, хранятся и транспортируются. Процесс создания и редактирования программ называется программированием.

0,0(0 оценок)
Ответ:
hikita07
hikita07
07.04.2023 18:43

1. Образовательные:

сформировать представления о назначении и принципах построения локальных компьютерных сетей;

сформировать знания о составе и основах функционирования локальных компьютерных сетей;

2. Развивающие:

развить познавательные и творческие учащихся;

развить образное мышление;

развивать готовность учащихся к информационно-учебной деятельности, применять инструментальные средства и средства информационных технологий в любом предмете для реализации учебных целей и саморазвития.

3. Воспитательные:

воспитывать трудолюбие, ответственность за результаты своего труда:

воспитывать культуру делового общения при совместной работе в группе;

воспитывать доброжелательность среди учащихся, нацеленность на результативность обучения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота