плз _, 1.Дано начальное положение автомобиля на координатной прямой – A (одна клетка – 1 км.). Затем автомобиль начал движение. Сначала он двигался со скоростью v1 км/ч вправо n1 часа, затем v2 км/ч влево n2 часа. Найти конечное положение автомобиля.
2*.«Игра в цифры». Петя и Ваня решили поиграть в одну придуманную ими игру. Один из мальчиков говорит 4-хзначное число, а другой должен быстро найти сумму 1-ой и 3-ей цифры этого числа автоматизировать процесс игры.
3*.Знайка, Пилюлькин и Поночка решили научить Незнайку умножению. После урока они задали ему задачу: нужно в году рождения автора данной книги из библиотеки перемножить все цифры Незнайке составить такую программу.
ответ: 662.
обработка строки состоит из ряда повторяющихся циклов.
1. находим три двойки, заменяем на 6.
2. повторяем пункт 1 четыре раза.
3. заменяем четыре шестерки на 2.
итого, убрали 12 двоек, добавили одну двойку. следовательно, строка укоротилась на 11 символов.
подсчитаем количество циклов при длине строки 282. 282/11 = 25*11+7
следовательно, после 25 циклов останется строка из семи двоек.
три двойки заменяем на 6, следующие три двойки заменяем на 6, остается одна двойка. тогда в конце получится строка 662.
информатика-это наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений
информа́ция — сведения независимо от формы их представления.
свойства информации
1)ценность
максимально возможная польза для достижения цели
2)актуальность
соответствие текущему моменту времени
3)достоверность
истинность представлений об источнике информации
4)доступность (понятность)
способность потребителя к восприятию информации
5)объективность
отображение внешнего мира независимо от наблюдателя
6)полнота
степень подробностей представлений об объекте
процессы информации
1)передача информации
процесс перемещения данных от одного пункта (источника) к другому (приемника)
2)хранение информации
действия с целью защиты найденной информации от потери, повреждения, разрушения
3)обработка информации
совокупность целенаправленных действий с полученной информацией для получения новой информации
этапы эвм
первое поколение
элементная база эвм первого поколения (конец 40-х — середина 50-х) — электронные схемы, построенные с использованием радиоламп. пример эвм первого поколения — бэсм-1(1950г.) — содержала около 7000 радиоламп, выполняла около 8000 арифметических и логических операций в секунду. , решаемые этой машиной: эксперименты по переводу научно-технических текстов с на язык, шахматные . бэсм-1 занимала большой зал, где требовалась вентиляция, стабильные источники питания, смена ламп. примеры других эвм первого поколения: цвм стрела, минск-1, м-20 и др.
второе поколение
основа элементной базы эвм второго поколения (сер. 50-х — 70-х гг.) — элементы (, диоды). приборы позволили резко увеличить скорость выполнения операций, и быстродействие достигло нескольких миллионов операций в секунду. в эвм второго поколения использовались зу с объемом памяти на сотни тысяч машинных слов. эвм второго поколения: бэсм-2, бэсм-3, бэсм-3м, машины серии урал, мир, наири и др.
третье поколение
третье поколение эвм связывают с использованием интегральных схем (ис) среднего уровня интеграции. на одном кристалле реализуются достаточно сложные логические функции, и из них собираются сложные узлы машин. примеры эвм третьего поколения: ibm — 360, урал-12, урал-13, урал-14. самые большие семейства машин третьего поколения — это ес эвм (единой серии). быстродействие этих машин: сотни тысяч операций в секунду, объем памяти — сотни тысяч машинных слов.