В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
PollyFoxk2002
PollyFoxk2002
20.12.2020 15:48 •  Информатика

плз _, 1.Дано начальное положение автомобиля на координатной прямой – A (одна клетка – 1 км.). Затем автомобиль начал движение. Сначала он двигался со скоростью v1 км/ч вправо n1 часа, затем v2 км/ч влево n2 часа. Найти конечное положение автомобиля.

2*.«Игра в цифры». Петя и Ваня решили поиграть в одну придуманную ими игру. Один из мальчиков говорит 4-хзначное число, а другой должен быстро найти сумму 1-ой и 3-ей цифры этого числа автоматизировать процесс игры.

3*.Знайка, Пилюлькин и Поночка решили научить Незнайку умножению. После урока они задали ему задачу: нужно в году рождения автора данной книги из библиотеки перемножить все цифры Незнайке составить такую программу.

Показать ответ
Ответ:
нануша456
нануша456
09.12.2020 16:51

ответ: 662.

обработка строки состоит из ряда повторяющихся циклов.

1.   находим три двойки, заменяем на 6.

2. повторяем пункт 1 четыре раза.

3. заменяем четыре шестерки на 2.

итого, убрали 12 двоек, добавили одну двойку.   следовательно, строка укоротилась на 11 символов.

подсчитаем количество циклов при длине строки 282.   282/11 = 25*11+7

следовательно, после 25 циклов останется строка из семи двоек.

три двойки заменяем на 6, следующие три двойки заменяем на 6, остается одна двойка.   тогда в конце получится строка 662.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ilyamaximov514
ilyamaximov514
13.04.2021 17:12

информатика-это наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации с применением компьютерных технологий, обеспечивающих возможность её использования для принятия решений

информа́ция — сведения независимо от формы их представления.

свойства информации

1)ценность

максимально возможная польза для достижения цели

2)актуальность

соответствие текущему моменту времени

3)достоверность

истинность представлений об источнике информации

4)доступность (понятность)

способность потребителя к восприятию информации

5)объективность

отображение внешнего мира независимо от наблюдателя

6)полнота

степень подробностей представлений об объекте

процессы информации

1)передача информации

процесс перемещения данных от одного пункта (источника) к другому (приемника)

2)хранение информации

действия с целью защиты найденной информации от потери, повреждения, разрушения

3)обработка информации

совокупность целенаправленных действий с полученной информацией для получения новой информации

этапы эвм

первое поколение

элементная база эвм первого поколения (конец 40-х — середина 50-х) — электронные схемы, построенные с использованием радиоламп. пример эвм первого поколения — бэсм-1(1950г.) — содержала около 7000 радиоламп, выполняла около 8000 арифметических и логических операций в секунду. , решаемые этой машиной: эксперименты по переводу научно-технических текстов с на язык, шахматные . бэсм-1 занимала большой зал, где требовалась вентиляция, стабильные источники питания, смена ламп. примеры других эвм первого поколения: цвм стрела, минск-1, м-20 и др.

  второе поколение

основа элементной базы эвм второго поколения (сер. 50-х — 70-х гг.) — элементы (, диоды). приборы позволили резко увеличить скорость выполнения операций, и быстродействие достигло нескольких миллионов операций в секунду. в эвм второго поколения использовались зу с объемом памяти на сотни тысяч машинных слов. эвм второго поколения: бэсм-2, бэсм-3, бэсм-3м, машины серии урал, мир, наири и др.

третье поколение

третье поколение эвм связывают с использованием интегральных схем (ис) среднего уровня интеграции. на одном кристалле реализуются достаточно сложные логические функции, и из них собираются сложные узлы машин. примеры эвм третьего поколения: ibm — 360, урал-12, урал-13, урал-14. самые большие семейства машин третьего поколения — это ес эвм (единой серии). быстродействие этих машин: сотни тысяч операций в секунду, объем памяти — сотни тысяч машинных слов.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота