Почему необходимо иметь общие форматы для различных приложений?
Когда возникает необходимость в преобразовании форматов файлов?
В каких случаях требуется преобразование из одного графического формата в другой?
Что такое «векторизация» и «растеризация»?
Поясните фразу: «не любой растр целесообразно преобразовывать в
вектор».
Какие изображения только «выиграют» от преобразования в векторную форму.
Решение Pascal
Delphi/Pascal
program Case5;
var
N,A,B:Integer;
begin
Write('Введите номер действия: ');
Readln(N);
Write('Введите число A: ');
Readln(A);
Write('Введите число B: ');
Readln(B);
Case N of
1: Writeln(A+B);
2: Writeln(A-B);
3: Writeln(A*B);
4: Writeln(A/B);
end;
end.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
program Case5;
var
N,A,B:Integer;
begin
Write('Введите номер действия: ');
Readln(N);
Write('Введите число A: ');
Readln(A);
Write('Введите число B: ');
Readln(B);
Case N of
1: Writeln(A+B);
2: Writeln(A-B);
3: Writeln(A*B);
4: Writeln(A/B);
end;
end.
Решение C
C
#include <stdio.h>
int main(void)
{
system("chcp 1251");
int n;
float a,b;
printf("N:") ;
scanf ("%i", &n);
printf("A:") ;
scanf ("%f", &a);
printf("B:") ;
scanf ("%f", &b);
switch (n) {
case 1:
printf("%f\n",a+b) ;
break;
case 2:
printf("%f\n",a-b) ;
break;
case 3:
printf("%f\n",a*b) ;
break;
case 4:
printf("%f\n",a/b) ;
break;
}
return 0;
}
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
#include <stdio.h>
int main(void)
{
system("chcp 1251");
int n;
float a,b;
printf("N:") ;
scanf ("%i", &n);
printf("A:") ;
scanf ("%f", &a);
printf("B:") ;
scanf ("%f", &b);
switch (n) {
case 1:
printf("%f\n",a+b) ;
break;
case 2:
printf("%f\n",a-b) ;
break;
case 3:
printf("%f\n",a*b) ;
break;
case 4:
printf("%f\n",a/b) ;
break;
}
return 0;
}
Объяснение:
var
n,p:integer;
s: string;
begin
write ('Введите число: ');
readln (n);
if n<0 then n:=-n; // отрицательное число переделываем в положительное, чтобы "длина строки" ниже не получилась больше количества цифр в числе
str(n,s); // преобразуем число в строку, чтобы узнать длину числа (количество цифр)
if (length(s) mod 2)=0 then n:=n div 10; // проверяем длину числа на четность. так как нам нужны цифры с НЕЧЕТНЫХ мест, убираем из числа последнюю цифру, которая стоит на ЧЕТНОМ месте:
p:=1;
while n>=1 do begin // организуем цикл ПОКА число не станет меньше единицы (в цикле мы будем отрезать от него по две цифры)
p:=p*(n mod 10); // произведение умножаем на последнюю цифру числа (остаток от деления числа на 10)
n:=n div 100; // отрезаем от числа 2 последние цифры. (в последней итерации цикла оно примет вид 0,0х, т.е. будет больше 0, но меньше 1)
end;
writeln;
writeln ('Произведение цифр,которые расположены на нечётных позициях, = ',p);
end.
Проимер:
Введите число: -2323
Произведение цифр,которые расположены на нечётных позициях, = 4