В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
adexsio
adexsio
31.03.2022 05:59 •  Информатика

Приведите примеры материальной и информационной моделей для следующих объектов: - дипломная работа студента архитектурного института, - больной без сознания, требующий реанимационных действий в медколледже.

Показать ответ
Ответ:
cvetlana15a
cvetlana15a
11.03.2020 11:03

ответ : 3 - го поколение

обьяснение Усложнение современного промышленного оборудования и технологических процессов, которые обслуживают роботы, повышает требования к качеству их программного обеспечения, определяющего, собственно, адаптационные робототехнических устройств. Перед их разработчиками и программистами встали задачи создания все более сложных алгоритмов и более четких (сужающих границы класса) связей типа "класс ситуаций - действие". В попытках создать систему управления робота, которая для каждой конкретной "ситуации" (а не для обширного их класса) подбирала бы наиболее оптимальное "действие", родился (в конце 70-х гг.) новый тип роботов - роботы третьего поколения (их называют еще роботами с искусственным интеллектом, или "интеллектуальными" роботами). Они принципиально отличаются от своих предшественников - робототехнических систем второго поколения. Если в последних связи "класс ситуаций - действие" и сам характер "действия" (программа движения манипулятора) закладываются разработчиками при конструировании робота или формируются оператором в процессе его "обучения", то "интеллектуальные" роботы устанавливают все необходимые связи сами, т. е. у них должны быть представлены все уровни иерархической системы управления. На рисунке 45 показан, например, относительно простой "интеллектуальный" робот типа "глаз - рука", т. е. робот, имеющий систему технического зрения в виде телекамер, корректирующих движение манипулятора. Этот робот "умеет" собирать предметы по чертежу

0,0(0 оценок)
Ответ:
nastyaangel13
nastyaangel13
05.04.2022 10:20

Один из самых популярных языков программирования высокого уровня - язык Паскаль (англ. Philips Automatic Sequence Calculator) был разработан швейцарским ученым Никлаусом Виртом в 1969 году как учебный язык, но спустя некоторое время приобрел популярность как отличный инструмент для решения серьезных задач. Программирование на Паскале обеспечивает высокую надежность программ. Программы на Паскале понятны любому программисту и в то же время они легко транслируются в эффективные машинные коды. Паскаль, наряду с Бейсиком, считается также учебным языком; он принят во многих учебных заведениях как базовый язык для изучения программирования. Так, в США с 1983 года Паскаль введен в учебные курсы всех средних школ для учащихся, специализирующихся в области информатики.

По мере своего развития язык Паскаль постоянно совершенствовался и приобретал новые свойства.

Структура простой программы на языке Паскаль включает в себя:

а) название программы, начинающееся с зарезервированного слова program и имени, состоящего из букв латинского алфавита и цифр. Турбо-Паскаль позволяет опускать объявление program, поэтому данная строка является необязательной. Однако использование слова program является признаком хорошего стиля программирования. Кстати, Среда программирования автоматически присваивает имя, идущее за словом program, файлу с исходным текстом (первые 8 символов);

б) определение меток, начинающееся с зарезервированного слова Label и перечисления через запятую используемых в программе меток, представляющих собой любые цифры от 1 до 9999 или символьные имена;

в) определение констант, начинающееся с зарезервированного слова Const и перечисления используемых в программе констант с присвоенными им именами, знаками = и их значениями и отделяемыми друг от друга точкой с запятой. Типизированные константы также объявляются после слова const, но имена через двоеточие связываются с типом, и лишь потом ставится знак равенства, и указываются значения. В связи с этим секция «const» может повторяться после секции type;

г) определение типов, начинающееся с зарезервированного слова Type и состоящее из перечисления через точку с запятой имен типов, вводимых пользователем, с пояснением через знак равенства (=), от каких базовых типов и как они происходят;

д) описание переменных, начинающееся с зарезервированного слова Var и перечисления используемых в программе переменных с указанием их типа. При этом имена переменных одного и того же типа, могут перечисляться через запятую, с указанием в конце записи после двоеточия их типа, а имена переменных разных типов описываются отдельно и отделяются друг от друга точкой с запятой. В языке Турбо-Паскаль все используемые в программе переменные должны быть объявлены. Это значит, что, во-первых, в начале каждой программы Вы должны привести список всех используемых переменных, а во-вторых, указать тип каждой из них;

е) описание процедур и функций, начинающихся с зарезервированного слова Procedure и имени процедуры или с зарезервированного слова Function и имени функции. В раздел описания каждой процедуры и функции могут входить все перечисленные выше разделы, а также раздел операторов, составляющий непосредственно сами процедуры и функции;

ж) раздел операторов, начинающийся с зарезервированного слова begin и кончающийся зарезервированным словом end и включающий в себя непосредственно весь процесс вычислений. Зарезервированные слова begin и end отмечают начало и конец программы. Они применяются также для того, чтобы объединить несколько операторов программы в составной оператор или “блок” (подробнее о составном операторе см. в теме № 2). После последнего слова end в программе ставится точка, указывающая на ее конец. При этом все, что набрано после слова end с точкой (end.), компилятором игнорируется.

Порядок разделов описаний может быть любым. Разделы друг от друга отделяются точкой с запятой. Раздел операторов является основным в программе. Все другие разделы, кроме раздела операторов могут отсутствовать. Операторы друг от друга отделяются точкой с запятой. В конце раздела операторов после ключевого слова end обязательно ставится точка, которая является признаком конца записи программы.

При записи программы на каждой строке можно писать либо по одному, либо по несколько операторов. Запись оператора можно начинать в любом месте строки. Ее можно продолжить на следующую строку, не разрывая имен констант, переменных, типов и символов. Кроме того, можно использовать пустые строки, чтобы отделить одну часть программы от другой.

Для записи исходных данных также можно использовать до 126 позиций строки. Числовые значения данных записываются на строке, отделяя одно от другого пробелами.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота