В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Shkolnikt
Shkolnikt
25.08.2022 14:28 •  Информатика

Привести пример АСУ программиста(5 штук)
В Примерах указать Назначение АСУ и Цели

Показать ответ
Ответ:
ЯСоваНоТупая
ЯСоваНоТупая
22.05.2020 09:25

4. выделите текст цвет которого требуется изменить.на вкладке главная в группе шрифт щелкните стрелку рядом с элементом цвет шрифта а затем выберите цвет.для быстрого форматирования текста можно использовать мини-панель инструментов с параметрами форматирования.

5.выделите текст или ячейки с текстом которые нужно изменить чтобы выделить весь текст в документе word нажмите клавишу CTRL+A.на вкладке главная в поле размер шрифта выберите нужный размер шрифта.

6.форматирование текста изменение размера шрифта положение относительно страницы начертание курсив жирный обычной и т.д. основная цель повышение читаемости и наглядности текста

0,0(0 оценок)
Ответ:
Zaya191
Zaya191
13.07.2022 04:38

Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:

1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».

Откроется окно «Формирование отчета».

2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:

за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.

за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.

за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.

3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.

4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .

5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».

6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота