В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
irina197505
irina197505
18.01.2022 13:55 •  Информатика

Q. Для подключения сервомотора к EV3 требуется подсоединить один конец
кабеля к сервомотору, а другой...
Варианты ответов
к одному из выходных (A, B, C, D) портов
EV3
в USB порт EVЗ
к одному из входных (1,2,3,4) портов EV3
оставить свободным


Q. Для подключения сервомотора к EV3 требуется подсоединить один конецкабеля к сервомотору, а другой

Показать ответ
Ответ:
aldera1
aldera1
20.12.2020 04:36
Задание №1 

var s,v,t,a:real; 
begin 
writeln('Введите скорость, ускорение и время соотвественно'); 
read(v,a,t); 
s:=v*t+(a*sqr(t))/2; 
writeln('Расстояние S = ',s); 
end.

Задание №2

var a,b,c,d,m,n:integer; 
begin 
writeln('Введите ширину и высоту комнаты'); 
read(a,b); 
writeln('Введите размеры окна'); 
read(c,d); 
writeln('Введите размеры двери'); 
read(m,n); 
writeln('Площадь стен для оклеивания обоями = ',a*b-c*d-m*n); 
end.

Задание №3

var a,b:real; 
begin 
writeln('Введите два числа'); 
read(a,b); 
writeln('Среднее арифметическое кубов этих чисел = ',(power(a,3)+power(b,3))/2); 
writeln('Среднее геометрическое модулей этих чисел = ',sqrt(abs(a*b))); 
end.

Задание №4

var x:real; 
begin 
writeln('Введите ребро куба'); 
read(x); 
writeln('Площадь грани = ',sqr(x)); 
writeln('Площадь полной поверхности = ',6*sqr(x)); 
writeln('Объем куба = ',power(x,3)); 
end.

Задание №5

var r1,r2:real; 
begin 
writeln('Введите внешний и внутренний радиус'); 
read(r1,r2); 
if r1<r2 then writeln('Внешний радиус должен быть больше внутреннего') else 
writeln('Площадь кольца = ', Pi*sqr(r1)-Pi*sqr(r2)); 
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Gutentag1
Gutentag1
23.11.2020 15:21

ответ:

алгоритм- это конечная совокупность точно заданных правил решения произвольного класса или набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для решения некоторой . в старой трактовке вместо слова «порядок» использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров слово «последовательность» стали заменять более общим словом «порядок». независимые инструкции могут выполняться в произвольном порядке, параллельно, если это позволяют используемые исполнители.

ранее в языке писали «алгорифм», сейчас такое написание используется редко, но, тем не менее, имеет место исключение (нормальный алгорифм маркова).

часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам, так, например, чётко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, в таком случае исполнителем является человек (а может быть и некоторый механизм, ткацкий станок, и

можно выделить алгоритмы вычислительные (о них в основном идет далее речь), и . вычислительные по сути преобразуют некоторые начальные данные в выходные, реализуя вычисление некоторой функции. семантика алгоритмов существенным образом может отличаться и сводиться к выдаче необходимых воздействий либо в заданные моменты времени, либо в качестве реакции на внешние события (в этом случае, в отличие от вычислительного алгоритма, может оставаться корректным при бесконечном выполнении).

понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям . вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности. однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале xx века.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота