1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С
2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект
cmd: pip install pygame
project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *
3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами
Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.
Объяснение:
Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.
#include <iostream> using namespace std; double val, p; //вводимые параметры значения функции и степень полинома //x - значение функции //res - значение, которое изменяется в процессе рекурсии по схеме Горнера //s - рассматриваемая текущая степень x double rec(double x, double res, double s) { if (s == 0.0) return res; return rec(x, x * res + s - 1, s - 1); } int main(){ cin >> val >> p; //старший коэффициент в схеме Горнера сначала сносится вниз, //поэтому его передаем в качестве начального параметра для результата cout << fixed << rec(val, p, p) << endl; return 0; }
1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С
2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект
cmd: pip install pygame
project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *
3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами
Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.
Объяснение:
Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.
using namespace std;
double val, p;
//вводимые параметры значения функции и степень полинома
//x - значение функции
//res - значение, которое изменяется в процессе рекурсии по схеме Горнера
//s - рассматриваемая текущая степень x
double rec(double x, double res, double s)
{
if (s == 0.0)
return res;
return rec(x, x * res + s - 1, s - 1);
}
int main(){
cin >> val >> p;
//старший коэффициент в схеме Горнера сначала сносится вниз,
//поэтому его передаем в качестве начального параметра для результата
cout << fixed << rec(val, p, p) << endl;
return 0;
}