РЕШИТЬ НА PYTHON | С клавиатуры вводятся 5 чисел. Определить, сколько было введено двузначных натуральных чисел, которые оканчиваются на «5», и сколько других. Пример: 15 7 13 -12 0 Двузначные, оканчиваются на 5: 1 Другие: 3
-29413=|-29413|=29413 Делим изначальное число на 2 и по остаткам получаем 111001011100101 Т.к. изначальное число отрицательное *-29413*, поставим в начале нашего выше получившемуся числу единицу, которую больше не трогаем. (Если изначальное число со знаком +, то в начале пишется 0) 1)Прямой код Получается 1111001011100101 2)Обратный код Изменяем все числа (Кроме самой левой единицы) Получается 1000110100011010 3)Дополнительный код К Обратному коду прибавляем единицу Получается 1000110100011011
Нужное тебе число 1000110100011011 Ну вроде бы так :)
Перед тем как начать я хотел бы сделать акцент на двух положениях:
Первое. Мы исходим из того что читатель знаком с такими пакетами как 3D Studio MAX (либо любым другим пакетом трехмерного моделирования) и Photoshop (или любым его аналогом). В данном конкретном случае я собираюсь использовать терминологию этих двух пакетов. Однако, не смотря на это те же самые принципы можно использовать, пользуясь любым другим софтом.
Второе. В своей работе я всегда исхожу из одной истины залог успеха. И если первое положение предельно ясно, то второе я хотел бы раскрыть несколько шире. Начав, как это ни печально, именно с теории.
Делим изначальное число на 2 и по остаткам получаем 111001011100101
Т.к. изначальное число отрицательное *-29413*, поставим в начале нашего выше получившемуся числу единицу, которую больше не трогаем. (Если изначальное число со знаком +, то в начале пишется 0)
1)Прямой код
Получается 1111001011100101
2)Обратный код
Изменяем все числа (Кроме самой левой единицы)
Получается 1000110100011010
3)Дополнительный код
К Обратному коду прибавляем единицу
Получается 1000110100011011
Нужное тебе число 1000110100011011
Ну вроде бы так :)
Объяснение:
Перед тем как начать я хотел бы сделать акцент на двух положениях:
Первое. Мы исходим из того что читатель знаком с такими пакетами как 3D Studio MAX (либо любым другим пакетом трехмерного моделирования) и Photoshop (или любым его аналогом). В данном конкретном случае я собираюсь использовать терминологию этих двух пакетов. Однако, не смотря на это те же самые принципы можно использовать, пользуясь любым другим софтом.
Второе. В своей работе я всегда исхожу из одной истины залог успеха. И если первое положение предельно ясно, то второе я хотел бы раскрыть несколько шире. Начав, как это ни печально, именно с теории.