с . Напишите адрес ячеек, в которых использовалась услуга автозаполнение 5 4 5 В 1 Аты-жені алгебра Геометриялылшын оила 2 Асылбек Н 4 5 5 3 Есімхан A 3 4 сая 5 5 5 Марат 3 5 5 б Нурсерік 5 5 5 7 Сентжан Ж 5 5 5 8 Темірхан С TOMIA Ол
1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С
2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект
cmd: pip install pygame
project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *
3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами
Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.
Объяснение:
Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.
1) Pygame - Библиотека Python, предназначенная для создания игр и мультимедийных приложений. Базируется на библиотеке для мультимедийных приложений SDL. Написана на языке С
2) Для использования библиотеки PyGame нужно установить её с менеджера пакетов Python и импортировать в свой проект
cmd: pip install pygame
project.py: import pygame ИЛИ from pygame import *
3) Библиотека PyGame содержит класс pygame.Color, отвечающий за работу с цветами
Так же класс pygame.Surface имеет некоторые методы, позволяющие изменять его цвет.
Объяснение:
Более подробную информацию вы можете найти на официальной странице Pygame.
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
int data[20][20], x, y, minValue = -1;
void calc(int px, int py, int value){
value += data[px][py];
int temp = data[px][py];
if(px == x - 1 && py == y - 1) {
if(value < minValue || minValue == -1)
minValue = value;
return;
}
data[px][py] = -1;
if(px + 1 < x && data[px + 1][py] != -1) calc(px + 1, py, value);
if(py + 1 < y && data[px][py + 1] != -1) calc(px, py + 1, value);
data[px][py] = temp;
}
int main(){
cin >> x >> y;
for (int i = 0; i < x; ++i)
for (int j = 0; j < y; ++j)
cin >> data[i][j];
calc(0, 0, 0);
cout << minValue;
return 0;
}
Объяснение: