В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Turalinin
Turalinin
28.12.2020 00:41 •  Информатика

С ) Условие

ООО «Симптотика» собирается наладить выпуск обучающих игр для детей младшего дошкольного возраста. Одной из придуманных игр был набор кубиков, из которых можно было собирать различные фигуры. Кубики упаковывались в коробку размером N×N×1 кубиков.

Однако, многочисленные маркетинговые исследования показали, что детям неинтересно просто собирать различные фигурки. Гораздо интереснее складывать некоторый набор кубиков на дно коробки в столбики, а после этого переворачивать коробку на 90 градусов по часовой стрелке и смотреть, как именно меняется их расположение. Будем для простоты считать, что коробка поворачивается мгновенно, после чего все кубики падают на дно. На следующем рисунке продемонстрировано, как выглядит расположение кубиков в коробке до и после поворота на 90 градусов.

Разумеется, многим детям становится интересно, как будет выглядеть расположение кубиков после K поворотов в том же направлении. Требуется написать программу, которая вычисляет итоговое положение кубиков в коробке после K поворотов.

Формат входных данных

Сначала вводятся целые числа N

и K (1≤N≤10, 0≤K≤109). После этого, во второй строке вводятся N неотрицательных чисел, не превышающих N. i-е число обозначает количество кубиков в столбце под номером i.

Формат выходных данных

Необходимо вывести N

чисел через пробел, i-ое из которых обозначает количество чисел в i-ом столбце в полученном после K поворотов расположении кубиков.

входные данные

5 1
1 3 4 0 1

выходные данные

4 2 2 1 0


С ) УсловиеООО «Симптотика» собирается наладить выпуск обучающих игр для детей младшего дошкольного
С ) УсловиеООО «Симптотика» собирается наладить выпуск обучающих игр для детей младшего дошкольного

Показать ответ
Ответ:
nikitaviktorov9
nikitaviktorov9
10.01.2023 08:08

Сноска — примечание (замечание), помещаемое внизу полосы (постраничная сноска) или в конце текста (концевая сноска). Другое определение это текст, помещаемый внизу страницы, под чертой, отделяющей его от основного текста...

Гиперссылка (англ. hyperlink) — часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент (команда, текст, заголовок, примечание, изображение) в самом документе, на другой объект (файл, каталог, приложение), расположенный на локальном диске или в компьютерной сети, либо на элементы этого объекта.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kam09
Kam09
21.11.2022 19:29

Построить схему машинного алгоритма и составить Паскаль- программу решения задачи с оператора выбора Case по варианту условия, определяемому номером бригады (табл. 7.1). Необходимые значения селектора n для каждой из ветвей вычислять по формуле, приведенной в 4-й колонке таблицы.

Объяснение:

Построить схему машинного алгоритма и составить Паскаль- программу решения задачи с оператора выбора Case по варианту условия, определяемому номером бригады (табл. 7.1). Необходимые значения селектора n для каждой из ветвей вычислять по формуле, приведенной в 4-й колонке таблицы.

.

.

.

.

дпьащатш

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота