В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
inkakanchiyp0706d
inkakanchiyp0706d
26.07.2021 20:23 •  Информатика

Сделать на java Создать программу калькулятор площади и периметра встроенных геометрических фигур. Должны поддерживаться круг, прямоугольник и треугольник (три класса и общим родителем Figure, который должен быть абстрактным). В базовом классе Figure должны быть абстрактые функции getSquare() и getPerimeter(). Классы-наследники реализовывают эти функции, каждый по своему. Например у круга все зависит только от радиуса, которые является его private свойством. Все свойства классов наследников, как радиус или длины сторон (для треугольника это три длины сторон) передаются к конструкторы классов наследников, и в них не должно быть дефолтных конструкторов. Программа должна использовать полиморфизм, т.е. должна быть единная ссылка Figure f, в которой может находиться ссылка на круг, прямоугольник или треугольник. При запуске программа выводит меню:

Новая фигура

Вычислить площадь

Вычислить периметр

При выборе "Новая фигура", программа выводит меню с тремя фигурами:

Круг

Прямоугольник

Треугольник

Выбрав нужную категорию, программа просит ввести свойства этой фигуры, для круга - радиус, для прямоугольника - две стороны, для треугольника - три стороны. После чего возвращается на главное меню. При выборе "Вычислить площадь" или "Вычислить периметр" срабатывают функции f.getSquare() или f.getPerimeter() соответственно. Если же пользователь пытается их вычислить сразу после запуска программы не введя инфу о фигуре, предупредить его об этом. Программа не должна помнить предыдущие фигуры, только текущую.

Показать ответ
Ответ:
vikaya2911
vikaya2911
19.09.2020 19:58
1. В приведенном коде ошибка. Не хватает ";" в третьей строке снизу.
2. Немного изменим ваш код и получим искомое значение x
Искомое число х = 16293

var
  x, y, a, b, k: integer;

begin
  k:=10000;
  repeat
    x:=k;
    a := 0; b := 0; y := 1;
    while x > 0 do
    begin
      if (x mod 10) mod 2 = 0
        then
        a := a * 10 + x mod 10
      else begin
        y := y * 10;
        b := b * 10 + x mod 10
      end;
      x := x div 10
    end;
    a := a * y + b;
    k := k + 1;
    until a = 26391;
    writeln(a:8, k-1:8); 
end.

 
0,0(0 оценок)
Ответ:
500о
500о
02.11.2020 09:28

Счётчик кома́нд (также PC = program counter, IP = instruction pointer, IAR = instruction address register, СЧАК = счётчик адресуемых команд) — регистр процессора, содержащий адрес текущей выполняемой команды. В зависимости от архитектуры содержит либо адрес инструкции, которая будет выполняться, либо той, которая выполняется в данный момент[источник не указан 2676 дней].

В большинстве процессоров, после выполнения команды, если она не нарушает последовательности команд (например, команда перехода), счетчик автоматически увеличивается (постинкремент). Понятие счётчика команд сильно связано с фон Неймановской архитектурой, одним из принципов которой является выполнение команд друг за другом в определенной последовательности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота