В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ABAYMALGAZHDAROvvv
ABAYMALGAZHDAROvvv
22.03.2021 08:27 •  Информатика

Сделайте хотя бы 3 номера( кроме 5 угольника ) до 23:15


Сделайте хотя бы 3 номера( кроме 5 угольника ) до 23:15

Показать ответ
Ответ:
Софайа
Софайа
08.07.2020 05:57
Если считать отрицательные трехзначные, то сумма таких чисел в диапазонах от -999 до -100 и от 100 до 999 будет равна 0. Для только положительных:

//c циклом for
var s,i:integer;
begin
  for i:=100 to 999 do
    if i mod 77 = 0 then s:=s+i;
  writeln('Сумма трехзначных кратных 77: ',s);
end.

Тестовое решение:
Сумма трехзначных кратных 77: 5929

// с циклом while
var s,i:integer;
begin
  i:=100;
  while i<=999 do begin
    if i mod 77 = 0 then s:=s+i;
    i:=i+1;
  end;
  writeln('Сумма трехзначных кратных 77: ',s);
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
r8n73x9999
r8n73x9999
26.07.2021 07:08

int knopka=0; int knopka2=0; void setup () { pinMode(13,OUTPUT); pinMode(12,OUTPUT); pinMode(9,INPUT); pinMode(8,INPUT); } void loop () {//КНОПКА 1// if(digitalRead(8)==HIGH&&knopka==0)//если кнопка нажата // и перемення "knopka" равна 0 , то ... { delay(50);//защита от дребезга knopka++;//пишем 1 в переменную кнопка //это нужно для того что бы с каждым нажатием кнопки //происходило только одно действие digitalWrite(13, !digitalRead(13));//меняем значение порта на противоположное } if(digitalRead(8)==LOW&&knopka==1)//если кнопка НЕ нажата //и переменная knopka равна - 1 ,то ... { knopka=0;//обнуляем переменную "knopka" } //КНОПКА 2// if(digitalRead(9)==HIGH&&knopka2==0)//если кнопка нажата // и перемення "knopka2" равна 0 , то ... { delay(50); knopka2++;//пишем 1 в переменную кнопка //это нужно для того что бы с каждым нажатием кнопки //происходило только одно действие digitalWrite(12,!digitalRead(12)); } if(digitalRead(9)==LOW&&knopka2==1)//если кнопка НЕ нажата //и переменная knopka2 равна - 1 ,то ... { knopka2=0;//обнуляем переменную "knopka2" } }

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота