1) Потому что любые данные в памяти компьютера хранятся в виде цепочек битов, т. е. последовательностей нулей и единиц. 2) Преобразование аналоговой формы представления звука в дискретную и обратное. цифро-аналоговым преобразованием (ЦАП) аналого-цифровым преобразованием (АЦП) 3) Звуковой процессор, ЦАП, усилитель. 4) Звук, видео, графика, объединенные в мультимедиа приложение, требуют больших объемов памяти. Поэтому для их хранения нужны достаточно емкие и, желательно, недорогие носители. 5) Современные видеокарты имеют встроенный графический процессор, чтобы не нагружать центральный процессор компьютера. 6) Зрение человека создано для того, чтобы воспринимать тончайшие цветовые оттенки в полной мере и для этой цели идеальным вариантом будет покупка видеопроектора. Именно это электронное устройство превысить стандартные размеры изображения.
Здесь А - массив, N - количество чисел в массиве, sum - сумма элементов массива, count - количество искомых элементов, sum * 1.0 / N - это и есть среднее арифметическое, причем если здесь не умножать на 1.0, то результат будет округлен и программа будет уже работать неправильно, а если умножать, то все хорошо, потому что sum * 1.0 / N становится вещественным числом
Объяснение:
Здесь можно использовать динамику(чтобы не занимать место в памяти статическим массивом):
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int N, sum=0, count=0;
cin >> N;
int* A = new int[N];
for (int i = 0; i < N; i++) {
cin >> A[i];
sum += A[i];
}
for (int i = 0; i < N; i++) if (A[i] < (sum * 1.0 / N)) count++;
cout << count;
delete[] A;
}
Но если динамика еще не изучена, то:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int N, sum=0, count=0, A[1000];
cin >> N;
for (int i = 0; i < N; i++) {
cin >> A[i];
sum += A[i];
}
for (int i = 0; i < N; i++) if (A[i] < (sum * 1.0 / N)) count++;
1) Потому что любые данные в памяти компьютера хранятся в виде цепочек битов, т. е. последовательностей нулей и единиц.
2) Преобразование аналоговой формы представления звука в дискретную и обратное.
цифро-аналоговым преобразованием (ЦАП)
аналого-цифровым преобразованием (АЦП)
3) Звуковой процессор, ЦАП, усилитель.
4) Звук, видео, графика, объединенные в мультимедиа приложение, требуют больших объемов памяти. Поэтому для их хранения нужны
достаточно емкие и, желательно, недорогие носители.
5) Современные видеокарты имеют встроенный графический процессор, чтобы не нагружать центральный процессор компьютера.
6) Зрение человека создано для того, чтобы воспринимать тончайшие цветовые оттенки в полной мере и для этой цели идеальным
вариантом будет покупка видеопроектора. Именно это электронное устройство превысить стандартные размеры изображения.
Здесь А - массив, N - количество чисел в массиве, sum - сумма элементов массива, count - количество искомых элементов, sum * 1.0 / N - это и есть среднее арифметическое, причем если здесь не умножать на 1.0, то результат будет округлен и программа будет уже работать неправильно, а если умножать, то все хорошо, потому что sum * 1.0 / N становится вещественным числом
Объяснение:
Здесь можно использовать динамику(чтобы не занимать место в памяти статическим массивом):
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int N, sum=0, count=0;
cin >> N;
int* A = new int[N];
for (int i = 0; i < N; i++) {
cin >> A[i];
sum += A[i];
}
for (int i = 0; i < N; i++) if (A[i] < (sum * 1.0 / N)) count++;
cout << count;
delete[] A;
}
Но если динамика еще не изучена, то:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int N, sum=0, count=0, A[1000];
cin >> N;
for (int i = 0; i < N; i++) {
cin >> A[i];
sum += A[i];
}
for (int i = 0; i < N; i++) if (A[i] < (sum * 1.0 / N)) count++;
cout << count;
}