// PascalABC.NET 3.1, сборка 1200 от 13.03.2016 begin var a:=MatrixRandom(7,7,0,9); var k:=0; for var i:=0 to 6 do begin for var j:=0 to 6 do begin Write(a[i,j]:3); if a[i,j] in [1..5] then Inc(k) end; Writeln end; Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k) end.
const n=7; var a:array[1..n,1..n] of integer; i,j,k:integer; begin Randomize; k:=0; for i:=1 to n do begin for j:=1 to n do begin a[i,j]:=Random(10); Write(a[i,j]:3); if a[i,j] in [1..5] then Inc(k) end; Writeln end; Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k) end.
1.Такие признаки обособленных членов предл. являются ключевыми:
в) интонация обособления, относительная самостоятельность, грамматическая связь с разными членами предложения, особая значимость высказывания.
2. Такое предложение имеет в своём составе обособленное определение:
а) Судя по тому что соседи прозвали Шамета «дятлом» надо думать что он был худ остронос и из-под шляпы у него всегда торчал клок волос, |похожий на хохол птицы|.
3. Столько обособленных обстоятельств в данном предложении
«Не следует подходить к произведению искусства предвзято, |исходя из устоявшегося «мнения», из моды, из взглядов своих друзей| или
|отталкиваясь от взглядов недругов|.
б) два
4. На месте таких цифр следует поставить запятые в предложении
«Возница и предупредил пассажиров, (2) что,(3) кроме огарка в жестяном фонаре,(4) свечей больше нет»:
г) 2, 3,4.
5. Такое предложение осложнено обособленным членом со значением уточнения:
б) Подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым самостоятельным.
6. Предложение с грамматической ошибкой:
а) Случайность добиться цели, совершая важные открытия.
7. Предложение без грамматической ошибки:
г) Хозяйка дома, очень остроумная и живая, всегда передавала чужие разговоры постояльцам.
8. Верное продолжение предложения
Приходя в этот музей,
б) замечаешь, что на душе становится спокойно.
9. Предложение без речевой ошибки.
в) Связь с родными, уехавшими в дальние края, не прерывается.
10. В таком предложении введение обособленного оборота будет неуместным:
г) Многие мечтают, но не всем удаётся претворить свою мечту в жизнь.
begin
var a:=MatrixRandom(7,7,0,9);
var k:=0;
for var i:=0 to 6 do begin
for var j:=0 to 6 do begin
Write(a[i,j]:3);
if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
end;
Writeln
end;
Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.
Тестовое решение:
2 1 7 3 3 2 7
9 2 9 2 0 5 5
4 2 6 9 4 6 0
1 0 3 5 4 5 9
6 3 6 0 2 0 8
0 8 4 3 2 1 8
6 0 4 4 5 4 0
Кол-во элементов на [1,5]: 27
Вариант "совсем для школы"
const
n=7;
var
a:array[1..n,1..n] of integer;
i,j,k:integer;
begin
Randomize;
k:=0;
for i:=1 to n do begin
for j:=1 to n do begin
a[i,j]:=Random(10);
Write(a[i,j]:3);
if a[i,j] in [1..5] then Inc(k)
end;
Writeln
end;
Writeln('Кол-во элементов на [1,5]: ',k)
end.
ответ подобран нейросетью
Получить доступ к ответу
1.Такие признаки обособленных членов предл. являются ключевыми:
в) интонация обособления, относительная самостоятельность, грамматическая связь с разными членами предложения, особая значимость высказывания.
2. Такое предложение имеет в своём составе обособленное определение:
а) Судя по тому что соседи прозвали Шамета «дятлом» надо думать что он был худ остронос и из-под шляпы у него всегда торчал клок волос, |похожий на хохол птицы|.
3. Столько обособленных обстоятельств в данном предложении
«Не следует подходить к произведению искусства предвзято, |исходя из устоявшегося «мнения», из моды, из взглядов своих друзей| или
|отталкиваясь от взглядов недругов|.
б) два
4. На месте таких цифр следует поставить запятые в предложении
«Возница и предупредил пассажиров, (2) что,(3) кроме огарка в жестяном фонаре,(4) свечей больше нет»:
г) 2, 3,4.
5. Такое предложение осложнено обособленным членом со значением уточнения:
б) Подрастающему человеку, мальчику или девочке, хочется поскорее стать взрослым самостоятельным.
6. Предложение с грамматической ошибкой:
а) Случайность добиться цели, совершая важные открытия.
7. Предложение без грамматической ошибки:
г) Хозяйка дома, очень остроумная и живая, всегда передавала чужие разговоры постояльцам.
8. Верное продолжение предложения
Приходя в этот музей,
б) замечаешь, что на душе становится спокойно.
9. Предложение без речевой ошибки.
в) Связь с родными, уехавшими в дальние края, не прерывается.
10. В таком предложении введение обособленного оборота будет неуместным:
г) Многие мечтают, но не всем удаётся претворить свою мечту в жизнь.