{{15x+20y+30z=270} var x,y,z, y1,x1:integer; begin x1:=270 div 15; for x:=1 to x1 do begin y1:=(270-15*x) div 20; for y:=1 to y1 do begin z:=(270-15*x-20*y) div 30; if 1(5*x+20*y+30*z=270) and (z<>0) then writeln(x:5,y:5,z:5,'proverka',15*x+20*y+30*z=270); end; end; end.
ответ 2 3 6proverkaTRUE 2 6 4proverkaTRUE 2 9 2proverkaTRUE 4 3 5proverkaTRUE 4 6 3proverkaTRUE 4 9 1proverkaTRUE 6 3 4proverkaTRUE 6 6 2proverkaTRUE 8 3 3proverkaTRUE 8 6 1proverkaTRUE 10 3 2proverkaTRUE 12 3 1proverkaTRUE Проверку можно убрать. Используем два цикла для перебора, а z -вычисляем
Ввод графической информации может быть осуществлён с различных устройств: клавиатуры, мыши, сканера или графического планшета. Каждое из них имеет те или иные достоинства, но основной характеристикой является удобство использования. Клавиатура плохо подходит для построения изображений, так как она изначально предназначена для набора символьной, а не графической информации. Однако применение клавиатуры для ввода графической информации имеет определённые преимущества. С клавиш можно перемещать курсор каждый раз на одну позицию.
var x,y,z, y1,x1:integer;
begin
x1:=270 div 15;
for x:=1 to x1 do
begin
y1:=(270-15*x) div 20;
for y:=1 to y1 do
begin
z:=(270-15*x-20*y) div 30;
if 1(5*x+20*y+30*z=270) and (z<>0) then
writeln(x:5,y:5,z:5,'proverka',15*x+20*y+30*z=270);
end;
end;
end.
ответ
2 3 6proverkaTRUE
2 6 4proverkaTRUE
2 9 2proverkaTRUE
4 3 5proverkaTRUE
4 6 3proverkaTRUE
4 9 1proverkaTRUE
6 3 4proverkaTRUE
6 6 2proverkaTRUE
8 3 3proverkaTRUE
8 6 1proverkaTRUE
10 3 2proverkaTRUE
12 3 1proverkaTRUE
Проверку можно убрать. Используем два цикла для перебора, а z -вычисляем