В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gopd2
gopd2
26.01.2020 03:00 •  Информатика

Составить графически Флоу-форму по задаче (Паскаль)
program z1;
var a:array [1..100,1..100] of integer;
b:array [1..100] of integer;
n,m,i,j,s:integer;
begin
write ('Введите количество строк (n<=100) ');
read (n);
write ('Введите количество столбцов (m<=100) ');
read (m);
writeln ('Массив А');
for i:= 1 to n do
begin
for j:=1 to m do
begin
a[i,j]:=Random(19)-9;
write(a[i,j]:4)
end;
writeln
end;
for j:= 1 to m do
begin
s:=0;
for i:=1 to n do if (a[i,j]>0) and (a[i,j] mod 2 = 0) then s:=s+a[i,j];
b[j]:=s
end;
writeln ('Массив B');
for j:= 1 to m do write (b[j]:4)
end.

Показать ответ
Ответ:
Алина99999999999999
Алина99999999999999
19.12.2020 17:24
В задании не сказано, откуда берутся исходные данные, поэтому будем вводить их с клавиатуры. Сначала ведем общее количество данных (не факт, что данные за месяц снимались строго ежедневно), а затем сами данные. Это позволит заодно осуществить контроль ввода.

var
  n,s,t,i:integer;
begin
  Write('Укажите количество данных: ');
  Read(n);
  Writeln('Теперь вводите данные');
  s:=0;
  for i:=1 to n do
    begin
    Read(t);
    s:=s+t
    end;
  Writeln('Средняя температура за месяц составила ',s/n:0:1)
end.

Пример решения

Укажите количество данных: 11
Теперь вводите данные
27 29 26 31 24 23 27 30 31 28 25
Средняя температура за месяц составила 27.4
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhimagulova
zhimagulova
23.01.2022 01:11

Этап 1

1. Разработка концепции:

возраст пользователя.

вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.

2. Разработка адресных требований к игре:

к сценарию.

к игровой среде.

к графике игры.

3. Написание сценария:

создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.

прописывание диалогов.

внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).

прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.

проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.

4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.

5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:

передача сценария в разработку.

разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.

стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.

6. Тестовая версия игры.

7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота