Составить графически Флоу-форму по задаче (Паскаль)
program z1;
var a:array [1..100,1..100] of integer;
b:array [1..100] of integer;
n,m,i,j,s:integer;
begin
write ('Введите количество строк (n<=100) ');
read (n);
write ('Введите количество столбцов (m<=100) ');
read (m);
writeln ('Массив А');
for i:= 1 to n do
begin
for j:=1 to m do
begin
a[i,j]:=Random(19)-9;
write(a[i,j]:4)
end;
writeln
end;
for j:= 1 to m do
begin
s:=0;
for i:=1 to n do if (a[i,j]>0) and (a[i,j] mod 2 = 0) then s:=s+a[i,j];
b[j]:=s
end;
writeln ('Массив B');
for j:= 1 to m do write (b[j]:4)
end.
var
n,s,t,i:integer;
begin
Write('Укажите количество данных: ');
Read(n);
Writeln('Теперь вводите данные');
s:=0;
for i:=1 to n do
begin
Read(t);
s:=s+t
end;
Writeln('Средняя температура за месяц составила ',s/n:0:1)
end.
Пример решения
Укажите количество данных: 11
Теперь вводите данные
27 29 26 31 24 23 27 30 31 28 25
Средняя температура за месяц составила 27.4
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.