В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nastademirhanova
nastademirhanova
08.07.2022 01:28 •  Информатика

Тест «Файлы. Файловая структура». 1. Файл – это:
А) единица измерения информации;
Б) программа в оперативной памяти;
В) текст, напечатанный на принтере;
Г) программа или данные на диске, имеющие имя.
2. Каталог (папка) – это:
А)специальная область диска, в которой записываются имена файлов, сведения об их размерах, дате и времени создания, а также другие каталоги;
Б) место на экране для хранения названий файлов;
В) Место на рабочем столе, где записываются имена файлов, сведения об их размерах, дате и времени создания.
3. Какие имена файлов составлены правильно:
А) пример?.doc; Б) пример:txt;
В) пример текст.doc; Г)?пример?.doc.
4. Укажите расширение файла disk.dat:
А) disk; Б) disk.dat В) dat; Г) нет расширения.

5. Расширение файла указывает:
А) на местонахождение файла во внешней памяти;
Б) на тип информации, хранимой в файле;
В) время последнего редактирования файла.

6. Задано полное имя файла C:\DOC\proba.txt. Каково имя каталога, в котором находится этот файл?
А) C:\DOC\proba.txt; Б) DOC; В) proba.txt; Г) txt.
7. Какое полное имя файла 10а.doc из корневого каталога указано верно: А) C:\ Мои документы\10а\10а.doc;
Б) Мои документы\10а\10а.doc;
В) C:\ Мои документы\10а\;
Г) C: Мои документы 10а 10а.doc.
8. Из списка файлов выберите файл, содержащий текстовую информацию:
А) текст.gif; Б) muzik.mp3; В) foto.xls; Г) пример.txt

9. Выберите имя файла, удовлетворяющее маске 1.ехе:
А) file1.doc; Б) file1.exe; В) рroba1.exe.
10. Файл tetris.com находится на диске С: в каталоге GAMES, который является подкаталогом каталога DAY. Укажите полное имя файла:
А) С:\ GAMES \ tetris.com;
Б) С:\ GAMES \ DAY \ tetris.com;
В) С:\ DAY \ GAMES \ tetris.com.
11. Укажите путь к файлу «Компьютерные вирусы»:
А) С:\Рефераты\Информатика\Компьютерные вирусы.doc;
Б) C:\Рефераты\Физика\Компьютерные вирусы.doc;
В) C:\Рефераты\Информатика\
Г) \Рефераты\Информатика\
12. Пользователь, перемещаясь из одного каталога в другой, последовательно посетил каталоги LESSONS, CLASS, SCHOOL, D:\ , MYDOC, LETTERS. При каждом перемещении пользователь либо спускался в каталог на уровень ниже, либо поднимался на уровень выше. Каково полное имя каталога, из которого начал перемещение пользователь?
А) D:\MYDOC\LETTERS
Б) D:\SCHOOL\CLASS\LESSONS
В) D:\LESSONS\CLASS\SCHOOL
Г) D:\LESSONS
13. Учитель работал в каталоге
D:\Материалы к урокам\10 класс\Практические работы.
Затем перешел в дереве каталогов на уровень выше, спустился в подкаталог Лекции и удалил из него файл Введение.doc. Каково полное имя файла, который удалил преподаватель?
А) D:\Материалы к урокам\10 класс\ Введение.doc
Б) D:\Материалы к урокам\10 класс\Лекции\ Введение.doc
В) D:\Материалы к урокам\Лекции\ Введение.doc
Г) D:\Материалы к урокам\ Введение.doc \Лекции

Показать ответ
Ответ:
kurilen
kurilen
17.06.2021 09:05

С++20

#include <iostream>#include <vector>class Point {public:    int x, y;    Point() = default;    Point(const Point &) = default;    Point(int _x, int _y) : x(_x), y(_y) {}    Point operator + (const Point& p) const {        return Point {x + p.x, y + p.y};    }    Point operator - (const Point& p) const {        return Point {x - p.x, y - p.y};    }    std::vector<Point> operator & (const Point& p) const {        return std::vector<Point> {                Point {x + p.x, y + p.y},                Point {x - p.x, y + p.y},                Point {x + p.x, y - p.y},                Point {x - p.x, y - p.y},                Point {x + p.y, y + p.x},                Point {x - p.y, y + p.x},                Point {x + p.y, y - p.x},                Point {x - p.y, y - p.x},        };    }    static Point max (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::max(p1.x, p2.x), std::max(p1.y, p2.y)};    }    static Point min (const Point& p1, const Point& p2) {        return Point {std::min(p1.x, p2.x), std::min(p1.y, p2.y)};    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_ch (const Point & p) const {        return std::max(std::abs(p.x - x), std::abs(p.y - y));    }    [[nodiscard]] int distance_to_by_m (const Point & p) const {        return std::abs(p.x - x) + std::abs(p.y - y);    }    friend std::ostream &operator << (std::ostream &os, Point const &p) {        return os << "(" << p.x << ";" << p.y << ")";    }    Point & operator = (const Point &) = default;    bool operator == (const Point & p) const {        return x == p.x && y == p.y;    }};class Horse {public:    const Point p;    explicit Horse (const Point position) : p(position) { }    [[nodiscard]] bool can_I_kill_this_guy (const Point & m) const {        auto field = p & Point{2, 3};        return std::find(field.begin(), field.end(), m) != field.end();    }};std::istream &to_number(std::istream &stream) {    char ch;    do {        ch = stream.get();    }    while (!isalpha(ch));    if (isupper(ch)) ch -= 16; else ch -= 48;    stream.putback(ch);    return stream;}int main () {    Point horse_p{}, stranger_p{};    std::cin >> horse_p.x >> to_number >> horse_p.y;    std::cin >> stranger_p.x >> to_number >> stranger_p.y;    Horse jack(horse_p);    std::cout << "I am a Horse placed on " << jack.p << ". "              << "Can I kill those guy on " << stranger_p << "? "              << "-> " << std::boolalpha << jack.can_I_kill_this_guy(stranger_p); }
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
Поле шахматной доски определяется парой – буква и цифра. Буква (a … h) означает горизонталь при счет
0,0(0 оценок)
Ответ:
Грихыч2002
Грихыч2002
15.08.2022 09:50

3. CREATE TABLE

нужны имя полей и тип их данных, например уникальный ID это id = PRIMARY KEY

текст = text , не пустой текст = TEXT NOT NULL ,

числа = REAL,INT время = DATE и т.д

6. SELECT, FROM, GROUP BY, WHERE, ORDER BY, HAVING

7. SELECT - указывает , что извлекать из таблицы, так же может содержать агрегирующие функции и функции времени такие как EXTRACT, DATE_TRUNC

8. FROM - указывает из какой таблицы извлекать, так же можно указать подзапрос

9. WHERE - указывает какие условия нужны для извлечения , которые указаны в SELECT, не может сравнивать агрегирующие функции , для этого есть HAVING, также может содержать подзапрос

10. GROUP BY - групирует по .., HAVING - то же самое , что WHERE , только для агрегирующих функций

11. ORDER BY - использует методы ASC(по возрастанию значений) пример - имя_поле ASC, или DESC(по убыванию значений) - имя_поля DESC

Объяснение:

Будут вопросы напиши в коменты(

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота