Тест по Информатике по Access
1)Укажи пример иерархической базы данных: *
A)Классный школьный журнал
B)Файловая система диска
C)Расписание движения автобусов
D)Электронная таблица
2)Форма в СУБД Access предназначена для ... (выбери 3 варианта ответа): *
описания структуры базы данных
A)добавления записей в базу данных
B)редактирования записей в базе данных
C)вывода базы данных на печать записей базы данных
E)организации связи между таблицами базы данных
3)В каком режиме осуществляется работа со структурой формы? *
A)в режиме формы
B)в режиме конструктора
C)в режиме в режиме таблицы
4)Укажи наиболее точный аналог реляционной базы данных: *
A)Неструктурированное множество данных
B)Генеалогическое дерево
C)Двумерная таблица
D)Организация власти в государстве
5)Какой объект базы данных MS Access является базовым? *
A)Макрос
B)Таблица
C)Форма
D)Схема
6)База данных «Тестирование» задана таблицей. Определи количество записей (ответ запиши числом) * (ФОТО №1)
7)База данных «Тестирование» задана таблицей. Определи поля, которые могут быть использованы в качестве ключевого (ФОТО №1)
A)№
B)Регистрационный номер
C)Фамилия
D)Пол
E)Возраст
F)Школа
8)База данных «Тестирование» задана таблицей. Определи количество полей (ответ запиши числом) * (ФОТО №1)
9)База данных «Тестирование» задана таблицей. Определи тип каждого поля * (ФОТО №2)
10)Определи положительные и отрицательные стороны использования Bigdata. (ФОТО №3)
Для формирования сводного отчета по документооборотам выполните действия:
1. Выберите в главном меню «Действия – Сформировать отчет».
Откроется окно «Формирование отчета».
2. Укажите период, за который необходимо сформировать отчет по документооборотам. Для этого воспользуйтесь встроенным календарем или ссылками:
за все время - автоматически проставляется период с начала использования программы по текущую дату.
за месяц - автоматически проставляется период за месяц от текущей даты.
за неделю - автоматически проставляется период за дней от текущей даты.
3. Выберите документообороты, которые необходимо отобразить в сводном отчете при чекбоксов.
4. Укажите при необходимости для каждого направления документооборота дополнительные параметры, нажав на значок .
5. Развернется форма <Название направления документооборота> , например «Налоговая служба».
6. После того как все необходимые параметры отчета заполнены, нужно нажать на кнопку «Сформировать отчет». Начнется процесс формирования отчета, по окончании которого откроется окно просмотра отчета.
Оптический телеграф Оптический телеграф В 1792 году во Франции Клод Шапп создал систему передачи визуальной информации, которая получила название «Оптический телеграф» . В простейшем виде это была цепь типовых строений, с расположенными на кровле шестами с подвижными поперечинами, которая создавалась в пределах видимости одно от другого. Шесты с подвижными поперечинами — семафоры — управлялись при тросов специальными операторами изнутри строений. Шапп создал специальную таблицу кодов, где каждой букве алфавита соответствовала определенная фигура, образуемая семафором, в зависимости от положений поперечных брусьев относительно опорного шеста. Система Шаппа позволяла передавать сообщения на скорости два слова в минуту и быстро распространилась в Европе. В Швеции цепь станций оптического телеграфа действовала до 1880 года