У 1770 році, угорський винахідник. Вольфган фон Кемпепен створив автомат для ЦІ грн. Машина являла собск фігуру 'турка" в
пир. Биий арест. Який сида за величезною дерев'яносерски
двері відкриватися, демонструкни пуліц складні механізми.
Теж. Ранічна рука ружала складе ІІІ гри, і обіграла таких, з-за внитих.
супротивника, як — попеон Бонеперт I Венджемін Франклін. Як
виявилося багато років по телу. автомет не ув машинок. Усередині
ает смета анасдився професійний гравець, який рухався всередині
перех.cay в Е. Е, коли губліці показували складні механізми розумної
"Машини".
Право на
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
Объяснение:
program zadacha;
var d, o: text;
i, j, k, m, s: integer;
begin
assign(d, 'c:\data.txt');
reset(d);
assign(o, 'c:\output.txt');
rewrite(o);
i := 1;
j := 1;
readln(d, m);
s := m;
while not(eof(d)) do
begin
readln(d, k);
if k = m
then i := i + 1
else
begin
if i > j then
begin
s := m;
j := i
end;
m := k
end;
end;
writeln(o, 'Число: ', s, ', длина цепочки: ', i);
close(d);
close(o)
end.