Упражнение 1. 1). Какое количество информации получит второй игрок в игре «Угадай число», если первый игрок загадал число: 32, 128?
2). Какое количество информации необходимо для кодирования одной точки изображения при палитре из 16 цветов?
Упражнение 2.
Используя Таблицу символов, запишите последовательность десятичных числовых кодов в кодировке Windows (CP1251) для слова компьютер.
Упражнение 3.
Используя Таблицу символов, а затем Калькулятор, запишите последовательность двоичных числовых кодов в кодировке Windows (СР1251) для слова бит.
Упражнение 4.
Используя Блокнот, определите, какие слова в кодировке Windows (СР1251) заданы последовательностями числовых кодов:
225, 224, 233, 242
11011101,11000010,11001100
Упражнение 5.
Используя Блокнот, определите, какие слова в кодировке MS-DOS (СР866) заданы последовательностями числовых кодов:
161, 160, 169, 226
10011101, 10000010, 10001100
Упражнение 6.
В последнее время начал использоваться графический режим с глубиной цвета 32 бит Определите:
1). Какое количество цветов отображается на экране при этой глубине цвета?
2). Какой объем видеопамяти необходим для реализации данной глубины цвета при различных разрешающих экрана?
Упражнение 7.
1). Какое количество уровней звукового сигнала кодируется в устаревших 8-битных звуковых картах?
2). Рассчитайте объем моно аудио файла длительностью 10 секунд при 16-битном кодировании и частоте дискретизации 44 Кгц.
Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
#include <iostream>
using namespace ::std;
int main()
{
setlocale(LC_CTYPE , "rus");
int n, i, j = 0, k = 0;
double s = 0;
cout << "Введите количество элементов: \n";
cin >> n;
float x;
float *massiv = new float[n];
if (!massiv)
{
cout << "Сбой программы!\n";
system("pause");
return 0;
}
cout << "Введите массив с " << ' ' << n << ' ' << "элементов\n";
for (i = 0; i < n; i++)
cin >> *(massiv + i);
cout << "Заданный массив: " << endl;
for (int i = 0; i < n; i++)
cout << *(massiv + i) << ' ' << endl;
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i]>0)
k++;
}
cout << " Количество положительных элементов = " << k << '\n';
for (i = 0; i<n; i++)
{
if (massiv[i] == 0) {
j = massiv[i];
x = i;
}
}
for (i = x; i<n; i++)
s += massiv[i];
cout << "Сумма =" << s;
float *massiv2 = new float[n];
if (!massiv2)
{
cout << "Сбой программы !\n";
system("pause");
return 0;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (massiv[i] <= 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
for (i = 0; i < n; i++)
if (fabs(massiv[i]) > 1)
{
massiv2[j] = massiv[i];
j++;
}
cout << endl << "Отсортированный массив: " << endl;
for (int j = 0; j < n; j++)
cout << '\n' << massiv2[j] << ' ';
delete[] massiv;
delete[] massiv2;
system("pause");
return 0;
}
В работо не сомневайся.