В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
romapigula1357
romapigula1357
04.05.2020 02:20 •  Информатика

Var s, t: integer; begin
readln(s);
readln(t);
if (s > 4) and (t > 4)
then written("YES')
else writeln('NO")
end.
было приведено 9 запусков программы, при которых в качестве значения переменных s и t вводились следующие пары чисел:
(10,6); (7,6); (-4,3); (2,9); (12;7); (-11;4); (-8;13); (10;9); (6;5);​

Показать ответ
Ответ:
mashakaer
mashakaer
27.09.2022 14:16

1. Лабири́нт (др.-греч. λαβύρινθος) — какая-либо структура (обычно в двухмерном или трёхмерном пространстве), состоящая из запутанных путей к выходу (и/или путей, ведущих в тупик). Под лабиринтом у древних греков и римлян подразумевалось более или менее обширное пространство...

2. Нужен дачик ультрозвуковой можно использовать как альтернативу дачик касания, если лабиринт одного цвета то можно использовать дачики цвета.Из этих дачиков можно проходить лабиринт главное разобраться в програмировании робота и какой тебе удобно дадчик.лично я бы использовал дачик цвета и касания.

3. Правило правой руки или одной руки.

Универсальный алгоритм прохождения любых лабиринтов был описан только через столетие в книге французского математика Э. Люка "Recreations matematiques", изданной в 1882 году. Интересно, что Люка при описании алгоритма указал на первенство другого французского математика М. Тремо. Таким образом, алгоритм стал известен как алгоритм Люка-Тремо.

Тремо предлагает следующие правила: выйдя из любой точки лабиринта, надо сделать отметку на его стене (крест) и двигаться в произвольном направлении до тупика или перекрестка; в первом случае вернуться назад, поставить второй крест, свидетельствующий, что путь пройден дважды - туда и назад, и идти в направлении, не пройденном ни разу, или пройденном один раз; во втором - идти по произвольному направлению, отмечая каждый перекресток на входе и на выходе одним крестом; если на перекресте один крест уже имеется, то следует идти новым путем, если нет - то пройденным путем, отметив его вторым крестом.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Карисёнок
Карисёнок
30.07.2020 23:03

На данном уроке мы познакомимся с понятием линейного алгоритма, разберемся, как программировать движение робота Ev3.Линейный алгоритм это набор последовательных команд, которые выполняются только один раз. Команды следуют одна за другой в строго заданном порядке. Например, рассмотрим алгоритм движения робота по квадрату. Движение вперед на 1 оборот Поворот робота на 90 градусов направо Движение вперед на 1 оборот Поворот робота на 90 градусов направо Движение вперед на 1 оборот Поворот робота на 90 градусов направо Движение вперед на 1 оборот Перед тем как реализовывать линейные алгоритмы движения познакомился, как программировать простейшие команды движения робота EV3. Движение вперёд робота ev3. 1 действие. Движение вперёд робота ev3. Моторы робоат ev3 подключаются к портам с буквами: A B C D Все повороты делаются на мощностях меньше 50. Сбрасываем датчик моторов в ev3. 2 действие. Ставим цикл и в него ставим моторы на режиме «включить». 3 действие. Выставляем мощность мотора на 100. 4 действие. Заходим в цикл, выставляем вращение мотора «градусы». 5 действие. Полный оборот колеса 360 градусов. 6 действие. Остановка моторов в режиме «выключить». Повороты робота EV3.Программа для поворота робота ev3 1 действие. Чтобы робот вращался на месте как трактор используется реверсивный поворот , когда один мотор двигается в одну сторону, а другой в противоположную. Чтобы мотор начал вращаться назад , необходимо выставить мощность -100. Поворот робота ev3 в другую сторону 1. действие. Чтобы поворачивать в другую сторону , необходимо поменять мощности моторов . Теперь мотор с портом A будет с отрицательной мощностью. 3 действие. Меняем порт мотора в конце цикла. Движение робота EV3 назад Чтобы обеспечить движение робота ev3 назад, устанавливаем отрицательную мощность обоих моторов . Действие 1. В условии цикла необходимо будет поставить знак «меньше». Действие 2. Ставим отрицательные значения градусов. Задание на урок 1. Собрать робота Ev3 на двух моторах, 2. Запрограммировать движение по квадрату 3. Запрограммировать трассу «змейка», объехать две кегли. Другие схемы роботов lego ev3 Перейти в раздел LEGO EV3 http://буровойдом.рф первый гнб. Если вы хотите видеть на нашем сайте больше статей то кликните Поделиться в социальных сетях Смотрите также: Промробот - Видео рубрики 'Промышленные роботы' Космические объекты » Обои на рабочий стол Представлен настоящий робот-трансформер за $24 тыс. » Роботы игрушки Обратите внимание полезная информация. ProRobot.RU - лучший информационный сайт по робототехнике. У нас есть информация про роботов: фото и инструкции как собрать самому из лего или подручных средств. Мы находимся в России, но Вам научиться создавать их своими руками. Понравилась информация - делитесь в социальных сетях с Вашими друзьями из Казахстана и Украины! Робототехника для каждого. 2020г.

Источник: Движение и повороты EV3 » робот из lego MINDSTORMS EV3

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота