В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
миларыбка
миларыбка
10.06.2020 14:24 •  Информатика

Вариант №4 1. Опишите каждый фрагмент программы на естественном языке:
a) Var D: array[1..9] of integer;
b) for i:=1 to 9 do D[i]:=random(12)-3;
c) for i:=1 to 9 do write (CDr, i, j=", D[i]););
d) for i:=1 to 9 do if D[i] mod 3 =0 then s:=s+D[i];
e) for i:=1 to 5 do if D[i]<>0 then k:=k+1;

Показать ответ
Ответ:
богдан254
богдан254
08.07.2020 21:24
1)
var
    s: string[6];
    n: integer;

begin
    s := 'отлично';
    n := length(s);
    writeln(length('отлично'));
    writeln(n);
end.

Изначально выставлен тип string[6], значит если присвоить строку больше, то ее обрежет по 6 символов, вот и весь прикол
ответ 6

2) рисунок

3)var
    s, s1: string;
    n: integer;

begin
    s := 'информатика';
    s1 := copy(s, 3, 5);
    n := pos(s, s1);
    writeln('s=', s);
    writeln('s1=', s1);
    writeln('n=', n);
end.

Вывод
s=информатика
s1=форма
n=0

Все верно, в s1 не содержится s, а наоборот

Садекватным объяснением! 1) дан фрагмент программы: var s: string[6]; n: integer; begin s: ='отлично
0,0(0 оценок)
Ответ:
oietillokhabiby
oietillokhabiby
19.09.2021 00:09

1. Современные цифровые технологии, дающие возможность совмещать достижения аудиовизуальной техники (тексты, звуки, видеоизображения, графика и т. п.) и обеспечивающие интерактивное взаимодействие пользователя с компьютером.

2. Обучение с использованием компьютерных технологий (Специальными исследованиями установлено, что из услышанного в памяти остается только четверть, из увиденного — треть, при комбинированном воздействии зрения и слуха — 50%, а если вовлечь учащегося в активные действия в процессе изучения при мультимедийных приложений — 75% [46].

Информационная и рекламная служба.

Развлечения, игры, системы виртуальной реальности.

Технологию мультимедиа составляют две основные компоненты — аппаратная и программная.

3. Электрофон, граммофоны, патефоны, электропроигрыватели, магнитофон.

4. Сори не знаю

5. Преобразование звуковых волн в цифровые данные

6.  48мБайт

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота