Вкоробке лежат кубики : 11 красных,21 зеленых,42 желтых,42 синих.какое количество информации будет получено при доставании синего кубика? ответ дать с точностью 2 знака после запятой ,отбросив оставшуюся дробную часть.
1. применяется при разработке электронных полиграфических изданий
2. фотографическое качество, легко могут быть распечатаны на принтере
3. большие размеры, плохо масштабируются
4. Paint, adobe Photoshop (самые популярные)
5. GIF, JPEG, TIFF, PSD
6. применяют в интернете, при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий
Векторная графика
1. это метод создания компьютерного изображения, которое строится посредством обработки математического описания в специальном программном обеспечении.
2. занимают относительно небольшой объем памяти, изображение может легко масштабироваться без потери качества.
3. графика не позволяет получать изображения фотографического качества. Векторные изображения теряют качество при распечатывании
4. shareware, adobe illustrator
5. EMF, SVG, Al и тд.
6. в рекламных агентствах, в редакциях и издательствах и тд.
Поскольку в условии не сказано, включать ли в множество повторяющиеся символы, принято решение для простоты их включать.
const nn = 100;{максимальная мощность множества}
var m: array[1..nn] of char; i, n, n1: integer; s1, s2: string; alpha, digit: set of char;
begin alpha := ['А'..'я']; digit := ['0'..'9']; n := 0; Writeln('Введите строку символов первого множества'); Readln(s1); Writeln('Введите строку символов второго множества'); Readln(s2); for i := 1 to Length(s1) do if (s1[i] in alpha) then begin n := n + 1; m[n] := s1[i] end; for i := 1 to Length(s2) do if (s2[i] in digit) then begin n := n + 1; m[n] := s2[i] end; Writeln('Результирующее множество'); for i := 1 to n do Write(m[i]:2) end.
Тестовое решение: Введите строку символов первого множества -This 1*2 П*ро=изvolnый наbop сим;волob** Введите строку символов второго множества Отсюда 1-(4)=5 только цифры 33.634 berem Результирующее множество П р о и з ы й н а с и м в о л 1 4 5 3 3 6 3 4
Растровая графика
1. применяется при разработке электронных полиграфических изданий
2. фотографическое качество, легко могут быть распечатаны на принтере
3. большие размеры, плохо масштабируются
4. Paint, adobe Photoshop (самые популярные)
5. GIF, JPEG, TIFF, PSD
6. применяют в интернете, при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий
Векторная графика
1. это метод создания компьютерного изображения, которое строится посредством обработки математического описания в специальном программном обеспечении.
2. занимают относительно небольшой объем памяти, изображение может легко масштабироваться без потери качества.
3. графика не позволяет получать изображения фотографического качества. Векторные изображения теряют качество при распечатывании
4. shareware, adobe illustrator
5. EMF, SVG, Al и тд.
6. в рекламных агентствах, в редакциях и издательствах и тд.
const
nn = 100;{максимальная мощность множества}
var
m: array[1..nn] of char;
i, n, n1: integer;
s1, s2: string;
alpha, digit: set of char;
begin
alpha := ['А'..'я'];
digit := ['0'..'9'];
n := 0;
Writeln('Введите строку символов первого множества');
Readln(s1);
Writeln('Введите строку символов второго множества');
Readln(s2);
for i := 1 to Length(s1) do
if (s1[i] in alpha) then begin n := n + 1; m[n] := s1[i] end;
for i := 1 to Length(s2) do
if (s2[i] in digit) then begin n := n + 1; m[n] := s2[i] end;
Writeln('Результирующее множество');
for i := 1 to n do Write(m[i]:2)
end.
Тестовое решение:
Введите строку символов первого множества
-This 1*2 П*ро=изvolnый наbop сим;волob**
Введите строку символов второго множества
Отсюда 1-(4)=5 только цифры 33.634 berem
Результирующее множество
П р о и з ы й н а с и м в о л 1 4 5 3 3 6 3 4